Вечером следующего дня, злой отец и недовольный сын уже стояли у тату-салона, в котором Чонгук и сделал свою первую и долгожданную татуировку.
– Пап, мы уже двадцать минут стоим у входа. Пошли уже.
Наконец, зайдя внутрь, они увидели мастера, который был явно чем то расстроен.
– Привет, Минхо.
– А, это ты. Привет. - он даже не взглянул на Чонгука, так и оставаясь спиной к нему.
– Всё в порядке?
– Ну как сказать. - он наконец повернулся к ним полностью. Намджун был в шоке, ведь перед ним стоял другой человек. Да он похож на того, кого вчера Намджун избил, но это был не он. Тем более, на нём не было не одной царапины.
– Пап, тебе плохо? - голос сына вытащил его из мыслей.
– Нет, всё хорошо.
– Так что вчера случилось? - осторожно спросил Чонгук.
– Я договорился с братом о том, что он меня заменит на один вечер, так как у меня была важная встреча. И после я узнаю, что какой-то ненормальный ворвался в салон и избил его. Кричал что-то про сына, которому сделали тату без его согласия, короче псих какой-то.
– А где сейчас твой брат?
– В больнице конечно. У него перелом руки. А что?
– Это всё конечно очень ужасно. Но знаешь, - Чонгук покосился на своего отца. - Мой отец занимается благотворительностю. Ну типо помощь нуждающимся и просто поддержка. Я думаю, он навестит твоего брата. Что-то может прикупит.
– Чонгук, нам кажется пора, - дёрнув сына за рукав, Намджун направился к двери.
– Это здорово! Я был бы вам очень благодарен. У самого времени нет навестить, а у нас никого кроме друг друга нет. Ему сейчас нужна поддержка. Не могли бы вы тогда..
– Конечно, да пап?!
– Буду рад вам помочь, - натянув улыбку и прокашлявшись сказал Намджун.
Минхо быстро начеркал адрес больницы и номер палаты. Оказывается, того парня зовут Ким Сокджин. И он вообще не работает по профессии, то есть тату-мастером. Подрабатывает где только может. И получается, получил по щам он, только по неудачному стечению обстоятельств.
– Какого хрена ты ему наплëл?!
– Ай, пап! Больно! - получив по затылку крикнул Чонгук. - Я вообще то пытаюсь решить проблему, которую заварил ты! Да и проблема между прочим, не из лёгких.