– Ты уверен? - Чимин легонько ухмыляется. - Отец тебя просто убьёт.
– Я уверен. - Чонгук закуривает сигарету. - Я давно хотел татуировку, и вообще я уже не маленький, чтобы спрашивать у него разрешение.
– Это да, но думаю твой отец с тобой не согласится. Вспомни что он сделал, когда ты проколол губу. - Пак выдавил короткий смешок.
– Чимин, закрой рот. Это было давно, забудь уже.
– Эй, хоть я и твой друг, но я всё ещё старше тебя!
– Хоть я и младше, ты всё ещё ниже меня.
– Подъëб, защитан. - выдохнул Чимин.
– Ладно, я пойду. Я договорился уже с мастером.
– Удачи!
Чонгук зашёл в тату салон. Твою мать, да это же место работы мечты. Ну по крайней мере для Чонгука. Жалко что отец его совсем не понимает.
– Здравствуйте, я по записи.
– Проходите, присаживайтесь, выбирайте татуировку.
Неожиданно телефон зазвонил. Ну конечно это отец.
– Да, пап?
– Ты где?
– Я зашёл в библиотеку, нужны кое-какие книги для реферата.
– Хорошо, я хотел сказать что сегодня задержусь на работе, ужин приготовишь сам.
– Я понял.
– Ну всё, пока.
– Пока.Мастер легонько усмехнулся.
– Батя не разрешает тату?
– Ага. Бесит.
– Понимаю, брат. А тебе лет-то сколько?
– Шестнадцать.
– Вообще я не имею права тебе тату набивать.. Но иногда делаю и исключения, когда вижу что человек уверен в этом.
– То есть вы сделаете мне её?
– Ну да, слушай давай на ты. Меня кстати Минхо зовут.
– Чонгук. Приятно познакомиться.
– Взаимно.
В целом, этот парень оказался очень классным и общительным. Чонгук был уверен, они ещё свидятся не раз, потому что он уверен, что эта татуировка не последняя.
Результат порадовал. Теперь на боку Чонгука красовался прекрасный волк. Единственная проблема, это то, что отец может увидеть.
***
В дальнейшем, история будет повествоваться от лица Ким Намджуна и автора.