Прошла неделя, с того момента, как Намджун стал ежедневным посетителем больницы. И любимым его местом посещения, была палата, где был Сокджин.
За эти семь дней, он невероятно сблизился и привязался к Джину. Они болтали, гуляли. Намджун приносил сладости, потому что оказалось этот любитель альпак, обожает сладкое.
Намджун уже не видел себя, без него. Сокджин - будто глоток свежего воздуха в его жизни. Джун впервые за долгое время, осознал что такое счастье. И полюбил заново жизнь. А ещё, он полюбил этого человека, вернувшего ему чувство окрылённости и счастья.
Но что если это не взаимно? Только этого и боялся Намджун, из-за чего не спешил говорить о своих чувствах.
– Папа, с тобой всё хорошо? - Чонгук зашёл на кухню, смотря на сидевшего на стуле и смотревшего в пустоту отца.
– Да, то-есть.. Хотя, да. Всё хорошо.
– Я же вижу, что что-то не так, - Чонгук сел рядом.
– Вот скажи, сынок.. Если ты боишься сделать что-то не правильно, но желаешь хорошего результата, стоит ли пытаться сделать что-то вообще?
– О чём ты?
– Проехали, - Ким потрепал его по голове. - Поймёшь со временем.
– Если не пытаться, - начал Чонгук, - не узнаешь, стоило оно того или нет. А если ты не будешь знать, то и результата никакого не получишь. Всегда нужно пытаться, и если не получается, искать другой вариант для положительного итога.
– А ведь сын мой, настоящий гений. Ты прав сынок.
– Есть у кого учиться, - Чонгук подмигнул отцу. - Пап..
– Да?
– Прости меня, за эту татуировку. Из-за этого случилось много не хорошего.
– Не говори глупостей. - Намджун улыбнулся, - Знаю, ты будешь в шоке, но я рад что ты сделал её.
– Но..
– Именно благодаря тебе и твоей татуировке, я познакомился с человеком, с которым хотел бы провести остаток своей жизни.
– Неужели это тот мужчина, которого ты избил?
– Как ты так быстро догадался?!
– Действительно, как же? - съехидничал Чонгук - Я же великий слепой, и не вижу как мой отец уже неделю бегает в больницу и уносит с собой кучу сладостей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тату под запретом
Fiksi Penggemarpairing - Kim Namjoon/Kim Seokjin Присутствуют элементы 18+