на руках?

305 11 0
                                    

Время 12:00
Невер уже давно в зале практик.
- Всё девочки , все отлично, давайте собираться ехать на NANTA theatre-сказала Лина после встала , надела кофту и пошла в машину своей группы. Они приехали на место назначения и начали собираться на концерт. Лина вышла из гримерки и пошла налить горячей воды из куллера.
- О ! Лина вы тоже тут, я слышал то что сегодня две группы выступают , это оказались вы , я даже рад то что не другая.- сказал парень, останавливаясь перед девушкой.
- О ! Чонвон привет, да я тоже рада ты что мы будем выступать, ладно ещё встретимся, до встречи!- сказала Лина после чего ушла к девушкам.
- Файтин  юхуууу- сказали девушки после чело вышли на сцену с песней «do you liar?»
Все песни у девушкой и парней вышли отлично и теперь пришло время прощаться
Never and Enhypen вышли на сцену . Все махали своим фанатам , которые кажется кричали во все горло.Между группами находилась дистанция метр. Лина стояла самая последняя в своей группе , а рядом начало энха , в начале стоял.... Чонвон. Время уходить . Сначала все шло хорошо, все попрощались, они пошли в левую часть сцену чтобы скрыться за кулисами. Девушки шли впереди , Лина махала фанатам не смотря на дорогу, из-за этого она споткнулась но чуть не упала назад. Чонвон успел ее подводить и взять на руки , фанаты кричали даже громче чем минуту назад. Ники который шёл сзади , его глаза были по 5 рублей. Соен тоже была не меньше шокирована.
Вы вышли вы закулисье .
- Онни! Это что было?- спросили участницы
- Зачем ты это сделал??- спросила Лина у парня.
- Извини, это рефлекс- пожав плечами сказал Чонвон, не показывая то что он краснеет.
*******
Следующий день.

- Здравствуйте директор, зачем вы меня звали?- спросила Лина, заходя в кабинет.
- Да садись, подожди немного- сказал директор с серьёзным видом.
Тут в дверь постучали .
- Можно зайти?- спросил парень.
Лина повернулась , а там стоит

Чонвон?!

Продолжение следует...

Жизнь мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя