Эти 3 недели прошли, довольно быстро , все это время Лина проводила в комнате для практик . Она много старалась и вот завтра их дебют . С чонвоном они хорошо сдружились ,но в последнее время не разговаривали. В их команде было 5 человек, все хорошо с друг другом разговаривали, так что уже полными силами готовились а своему дебютному концерту. Лина занимала позиции как: лидер, главный танцор, ведущий вокалист, хотя Лина была не самая старшая в группе все равно решили поставить так.Она знала то что эспа и Энхайпен тоже придут посмотреть концерт.
Вот вот выход на сцену , Лина очень переживает, но была рада то что , выйдет на сцену, может у неё тоже будут фанаты, которые будут с ней и в холод и в жару?...
- Так , девочки собираемся , сейчас выход на сцену!- хлопая в ладоши сказала менеджер.
- Хорошо!- радостно крикнули девушки , одевая наушники и беря микрофоны в руки.
- Файтин девочки!- сказала Лидер после чего они направились в сторону сцены.
Как только девочки выхолили на сцену, услышался громкие крики людей, в это время сердце так быстро стучалось...
- приветствие.- услышала Лина и начала.
-One,two,connect Аннёнхасеё Невер имида.- сказала черноволосая после чего все поклонились.
Лина видела участников, других групп с широко открытыми глазами. Она просто кайфовала на сцене, ей было так хорошо, она даже забыла о своём волнении!Девушка видела на себе многие взгляды людей, но взгляд чонвона это былооо, что то с чем то!Не знала как это описать, что то приятно родное или нет, она не могла описать...- Девочки! Хорошее выступление , а теперь собирайтесь и отправимся в общежитие - сказала Лидер смывая макияж.
- Может отпразднуем ? Закажем еду позовём... Участников энха?- сказала Сола переодеваясь.
- Хорошо, все согласны?- по комнате как будто прошел табун которые говорили да.
Девочки собрались и пошли к машине где было много сми они быстро прошли в машину, Лина написала витчат Чонвону с вопросом:Привет Чонвон , сможете ли вы с участниками приехать к нам? Будет что то типо ночёвки?
Да ! Конечно хорошо, мы сможем приехать , только сначало мы заедем в общежитие будем где-то в 10.
Хорошо, до встречи
(прочитано)- Девочки они придут,- сказала лидер после чего начала смотреть в окно машины, где горел уже ночной Сеул, с миллиардами красок ,это выглядело.... волшебно?
Продолжение следует...
_____________
Мда хуета идите нахуй я плохой писать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь мечты
Fiksi PenggemarЛина,девушка мечтающая переехать в Корею , в 18 лет все таки решила исполнить свою мечту, она с детства неплохо пела и у неё была азиатская внешность и это ей дало вступить в компаниюи встреть того самого ...