тренировка

417 16 1
                                    

Лина проснулась в хорошем настроении как и всегда . Сегодня первый день тренировок танцы... Девушка заказала завтрак после он
а собралась накрасилась и отправилась в компанию в 13:00.Девушка зашла в тренировочный зал, а там на полу сидит в телефоне тот парень с которым ты столкнулась в тот день.
- Здравствуй, - сказала Лина подходя к парню.
- Привет, а это ты! Мне сказали научить тебя танцевать, давай посмотрим что ты можешь.)- с ухмылкой говорил парень.
- Хорошо, но давай перед началом хотя бы ... познакомимся?
-А да точно забыл , я Чонвон из Энхайпен - протягивая руку говорил парень.
- Я Лина , а у тебя красивое имя!- протягивая и пожимая легонько руку девушка.
- Спасибо ! У тебя тоже, так вернёмся к занятиям . Давай станцуеееммм «TAMED-DASHED»? Кстати ты знала то что это песня группы Энхайпен?
- А? Да! Я знаю эту песню учила хореографию .
- Круто давай вместе станцуем и я пойму чему тебя нужно учить - опять с ухмылкой говорил Чонвон.
- Так давай начнём?-сказала , пока парень шёл включать песню
Они начали танцевать, оба очень красиво танцевали .

-И тааакк Лина знаешь... теле нужно немного проработать резкость четкость , а в остальном все хорошо, у тебя отлично получается показывать чувства, мимика,эмоции ты получаешь удовольствие от танца и это сразу чувствуется, вот,на это вроде все.)- говорил парень со спокойным лицом.
- Ого спасибо , ладно давай продолжим.
Вы долго разговаривали про танцы как лучше будет исправить ошибки.

Ещё раз спасибо за тренировку , досвидания!- сказала Лина стоя у входа.
- Пока! Жду на следующих уроках)- сказал собираясь Чонвон .
Когда она вышла было темно, посмотрела на время:
- Ого! Время так быстро пролетела уже
Девушка поклонилась и направилась в отель, она заказала себе еду и ждала пока она придёт . Звонок в дверь...
- Ну наконец-тооооооо. Я так устала ждать!
Спасибо за еду!
- Спасибо за заказ досвидания!- поклонился доставщик и ушёл из зоны глаз.
- Сейчас поемммм ехеххехех -с тупой походкой шла Лина на кровать .
- Мммм как же вкусно! Боги придумали эту прекрасную еду!- крутя в руках тарелку с блюдом . Черноволосая очень устала и легла спать в 9 , но долго ворочилась до 00:00 потом уже наконец заснула.

Продолжение следует...

___________________
Блять❤️ Это реально такая хуета.ждите когда она дебютирует. Потом нвр начнётся норм это наверное...

Жизнь мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя