ночевка!

382 14 1
                                    

- Итак девочки ... давайте закажем чего-нибудь?- с милым лицом сказала Лина , после чего взяла телефон в руки и открыла приложение.
- Я хочууу... суп с клёцками!- сказала  Руна и посмотрела на лидера .
- Ну нет Руна! Ты всегда их ешь, давайтеее либо фастфуд, либооо...пибимпап? - сказала  Соён .
- О! Отличная идея , но давайте выберем когда парни приедут?...- сказала Лина.
- Хорошо.- сказали девушки в один голос.
- Кажется они приехали, пойду открою...- сказала лидер и пошла открывать дверь .
- Оо привет, давно не виделись,давайте заходите!-открыла Суа дверь и пустила гостей в дом.
- Проходите вот сюдааа- показывая на комнату говорила Лина.
-Что хотите покушать? Или же давайте закажем? Что предпочитаете ?- спросила лидер .
- Может....хм приготовимся что нибудь! Напримеерр токпоки и закуски?Что вы думаете?...- сказал Чонвон .
- Отличная идея! Унас как раз есть все что нужно)

Началась готовка , у девочек была огромная кухня так что все помогали,лидерам готовить.

- Тааакк Мира дай пожалуйста сыр!- протягивая тонкую руку сказала Лина мешая тесто.
- Сонхун! Подай мне ложку вооон тууу- показывая пальцем говорил Чонвон и ждал пока сонхун отреагирует.
Все проходило хорошо но в один момент Девушка вскрикивает.
- Аааййй блять!- сказала девушка на русском из-за того что дотронулась горячей сковородки.
Чонвон быстрее всех подбежал к ней и начал рассматривать палец.
- Сильно болит?- с грустным взглядом говорил парень.
- Все нормально, честно! Давайте продолжим готовить?-сказала лидер и отдернула палец из рук Чонвона.
- Ну нет! Пойдём обработаем! Суа и Сону пока встаньте вместо нас ! А ты показывай где аптечка.-сказал парень .
Он и Лина направились в сторону комнаты девушки ( она жила одна в комнате).
- Вот аптечка...- сказала с грустным лицом Со и отдала Чонвону в руки.
- Почему ты такая грустная?!- спросил парень дуя на ожог.
- / он такой вежливый! И почему же?/- думала Лина и смотря на чонвона.
- Аууу Лина ты тут?
- А да!
- И что я сказал?
- Ладно, извини я тебя не слушала...Так что ты спросил?
- Я говорю , почему ты такая грустная?
- Я думаю то что я испортила ночевку...
- Что! Нет конечно сейчас мы просто наклеим пластырь и будешь как новенькая!
- Ахахаха, спасибо тебе Чонвон...
- Хммм за что?
- Ты мне помогал все это время, спасибо тебе за это!- улыбнулась Лина когда парень наклеил пластырь на палец.
- Может обнимемся?- спросил Чонвон.
- А?что? А да конечно!- развела руки по сторонам чтобы принять объятия.
Парень улыбнулась и обнял девушку за талию, на что девушке казалось что ей тепло и комфортно с этим человеком.Запах шоколада и карамели дурманил ей голову, на что она заметно покраснела и закрыла глаза. Так они просидели минуту, думая что прошло секунд 10.
- Ладно! Наверно ребята уже нас заждались!- сказала девушка выходя из крепких и нежных объятий.
- Хорошо, пошли.- улыбаясь ответил парень. Они вышли из комнаты и направились на кухню.
- О вы пришли! Мы уже все подготовили! Давайте включим фильм!- сказала Суха смотря на других.
- Конечно давайте решим что будем смотреть!- сказал Чонвон , подходя к Ники чтобы взять еду и направиться в зал.
В итоге они решили посмотреть «призрак дома на холме» . Лина села посередине между чонвоном и Элис . Они спокойно ели и смотрели фильм , но вдруг начался скример на что Лина вздрогнула. Чонвон это заметил и решил обнять ее одной рукой. девушка была на против, она посмотрела на парня и улыбнулась, после чего продолжали смотреть фильм. Фильм закончился некоторые ребята заснули, а некоторым было скучно.
- Хмм может поиграем в правда или действие?- предложил Джей смотря на ребят которые не заснули. В этот счёт входили : Лина , Суа , Соён, Сону, Ники и Чонвон
- Отличная идея! Кто начинает ?- спросила Соён.
- Давайте я!- сказал Ники смотря на Лину и Чонвона, он то всё видел ну например как они обнимались когда смотрели фильм, как Чонвон смотрел на девушку когда она с интересом смотрела фильм .
- Тааааккк, Лина! Иди в зал тренировок! я слышал там в зеркале можно кого то увидеть!- с ухмылкой говорил Никич смотря на девушку зная то что она боится темноты и Чонвон точно ее не бросит и пойдём с ней, а это уже , сюжет крутой дорамы!Отличная идея!
- Хммм... хорошо!- сказала Лина но внутри ей было немного страшно.( тренировочный зал у девочек находился на 1 этаже, а они сидели на 2.)
Когда Лина встала и подходила к двери чтобы выйти.
- Стой! Я пойду с тобой, можно?- спросил Чонвон.
- Да конечно! Пойдём - с легкой радостью в голосе говорила Лина после чего двое вышли за дверь.
Так как по правилам нельзя было включать свет поэтому они шли медленно. Чонвон шёл впереди, а Лина сзади , тут парень хотел что то сказать и повернулся к девушке. И туууттт как закон подлости Лина спотыкается и чуть ли  не падает назад. Но слава богу  Чонвон успел ее подхвотить за руку, как вдруг они целуются.

Продолжение следует...

Жизнь мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя