17

2.7K 141 12
                                    

Pov Виолетты:
Проводив т/ишку, я пошла валяться на кровати, после начала перебирать вещи и потихоньку складывать нужное.
Я скучала без т/и... В голову приходили мысли что хочется юзнуть... Было сложно
💭сук... Может немножечко и об этом никто не узнает... 💭
Я боролась со своими мыслями, в итоге одевшись я пошла за наркотой к своему другу. Зайдя на хату, я почувствовала этот запах свободы. Друг мне продал порошок, я на месте юзнула и очень много... А потом всë как в тумане.... Клуб, тëлки, музыка, алкоголь, драка, кровь, квартира какая-то.... Я не понимала что происходило... За долгое не употребление наркотиков, ну как долгое... Неделю... Меня сильно вставило. Мне звонила т/и, я была не в состоянии взять трубку, и выключила его к чертям. Уснула я на какой-то хате ближе к утру.
Pov Виолетты закончен

Ты приехала в другой город, после ты участвовала в конкурсе, закончив ты пошла в отель и сняла номер на ночь. За день тебе ни разу не позвонила Виолетта, время было 22:12, ты сходила в душ и просто упала на кровать с мысылью позвонить Виолетте. Спустя 15 звонков никто не брал трубку, а после Виолетта была недоступна. Ты жутко переживала, тебя воротило и трясло, ты готова была прям сейчас поехать и узнать что произошло. Мысль о том что Виолетта опять употребила не давала уснуть.
Всю ночь ты просто лежала и не могла уснуть считая часы. В 4 утра ты начала собираться, а после покинула город. Ты ехала и молилась чтоб всë было в порядке.

Ты зашла в квартиру, но Виолетты не наблюдалось, только лежали еë вещи и чемодан
💭скорее всего собиралась... Но почему она так всë оставила в разбросанном виде? Как будто куда-то срочно побежала... Может маме плохо? А может она не справилась с желанием... О нееет💭

Ты расплакалась, ведь ты очень любила Виолетту и боялась что с ней что-то случилось.
День прошёл... От Виолетты не привета, не ответа... Телефон был выключен, ты не знала где еë искать. В надежде на завтрашнее утро ты лягла спать
Pov Виолетты:
Я проснулась на какой-то левой хате, людей было много, кто пил, кто трахался, кто юзал, кто танцевал, время я не знала сколько было, так как в квартире все окна были забиты и не было солнечного или лунного света. Встав с кровати мне сразу предложили употребить и выпить, к сожалению я не отказалась.
Я знала что т/и очень растроена, и ищет меня, но я не могла приехать в таком состоянии. Весь день я употребляла наркоту и бухала. После я словила белку и вызвав такси я поехала до т/и.
Pov Виолетты закончен
Проснулась я от того что кто-то зашёл в квартиру и орал благим матом, по всей видимости это была Виолетта
Я: ты где блять шлялась?
В: какого хуя ты так со мной разговариваешь
Виолетта словила видимо белку
Я: я прошу разденься и ложись спать
В: ты кто такая чтоб мне... Мне указывать?
Ты ударила Виолетту по щеке чтоб привести девушку в чувства
В: ТЫ ЧË АХУЕЛА?
Удар... Удар... Ты убежала в ванную, у тебя текла кровь с губы... Да... Тебя ударила Виолетта и разбила губу. Пока ты смывала кровь, Слëзы шли ручьём, Виолетта орала благим матом. Ты вышла с ванны, взяла вещи которые были разбросаны, положила в чемодан и выталкала Виолетту вместе с чемоданом
Я: мы расстаëмся
В: ну и иди нахуй
Ты закрыла дверь и скатилась вниз. Боль пронзала твоë тело... Ты помогала Виолетте выбраться с этого состояния, но она не смогла... Ты была готова за неë мир отдать... Как же было больно, со слезами на глазах ты уснула.

Моë первое тату🕷Место, где живут истории. Откройте их для себя