Октябрь месяц.... Осень... Холод... Каждый день ты смотрела на свои татуировки вспоминая девушку которая тебе их била. Твоя жизнь поменялась в худшую сторону... Ты каждый день пьëшь, употребляешь много успокоительных и так день за днём. Студию ты пока что закрыла, ведь ты не могла работать. Мама тебе опять пытается помочь, но в этот раз она бессильна. Надя каждый день меня просит остановиться, но я не могла. У Нади появился новый парень, она счастлива, а ты нет... Каждый день ты плачешь. Так же ты смотришь все выпуски пацанок, ты видишь Виолетту... Еë выходки, когда смеëшься, когда плачешь... Ты видела как Виолетте плохо было на проэкте... Как же ты была в неë влюблена... Каждый день ты убивалась по ней.
И вот опять настал новый день, ты проснулась в туалете почему-то, пошла на кухню, взяла что-то алкогольное и опять напилась и опять начала рыдать... Ты ничего не ела, ты весила очень мало для своего роста... Бывало что падала в обморок. Ты села на пол и опять рассматривала свои татуировки. После ты услышала скрип ключей, ты подумала что это была мама
Я: мамаааа даа я пьяная, не заходи лучше (говорила пьяным голосом)
В квартиру зашла Виолетта
Я: ох ебать...
В: т/и... Солнце... Что случилось
Ты начала рыдать. Была ты сильно в хлам.
Я: мне... Мне это кажется или это ты....
Вспышка... Ты упала в обморок
Pov Виолетты:
Меня выгнали на 11 неделе, я даже была не против, я очень хотела домой, меня мучала совесть из за т/и, я так скучала за ней. Приехав в Питер я сначала поехала до мамы, после на квартиру, там я нашла ключи от квартиры т/и и решила занести ключи и увидеть эту прекрасную даму, из за которой я жутко страдала. Я ехала в такси, и знала что т/и скорее всего на работе, заехав на студию, она была закрытой, я поехала на квартиру. Я звонила т/и, но телефон был отключён.
Я поднялась и открыла потихоньку дверь и тут я слышу пьяную т/и, в мыслях: 💭боже неет... Т/и только не это, не говори что ты зашла в запой💭
Я зашла в квартиру, а там была пьяная в хлам т/и, в квартире был не приятный запах, были разбросанные бутылки, какие-то таблетки, я сразу поняла что это из-за меня.
Увидев меня т/и начала рыдать, я хотела еë обнять, но она упала у меня на руках в обморок...
Боже... Боже где та т/и которая была жизнерадостная, где та т/и у которой был порядок в доме, где та т/и у которой были искры в глазах... О нет моя девочка потухла совсем, я винила в этом себя... Мне хотелось убить себя.
Т/и я взяла на руки и положила на кровать
В: Боже ты хоть что-то кушаешь моя родная...
У меня потекли слëзы. Я не оставила еë тут одну, я нашла какую-то одежду переодевную и начала приберать, пока т/и спала, я сходила в магазин, купила продуктов, таблеток, воды газированной и тому подобное чтоб вывести т/и с запоя. Конечно же я уже никуда не уеду и не оставлю т/и в таком состоянии. Я хотела в Москву, но потом поняла что там я не найду таких людей как т/и, а если ехать то только уже с ней