знакомство

6.1K 211 58
                                    

Ты т/и т/ф тебе 19 лет. Живёшь ты в Питере с мамой. Мама у тебя самая лучшая, которая подняла тебя на ноги. Ты еë очень любишь и у вас очень хорошие отношения.

Твоë описание: у тебя длинные русые волосы, рост у тебя 165±, ты худого телосложения, одеваешься ты стильно достаточно, ну ты такая можешь одевать и платье с каблучками, и носить штаны с пайтой.

Ты закончила школу, но никуда пока что не решила поступать, тебя мама поддержала, ты решила пройти курсы по маникюру, бровям, ресничкам. Сейчас ты открыла свою маленькую студию и делаешь ноготочки, пока что клиентов не особо много, но всë же ты рада что у тебя появился свой маленький бизнес.

Так же ты очень помешана на музыке, ты играешь на гитаре, пишешь стихи. Ты с самого детства любила музыку.

Папы у тебя нет, он просто ушёл от вас с мамой когда тебе было 12, вы не общаетесь.

По поводу отношений, у тебя были отношения с девушкой, да ты лесбиянка, мама об этом знает, она конечно не особо рада была, но поддержала тебя, от чего ты на тот момент была в шоке. У тебя отношения были год, это были твои самые первые отношения вообще, но вы расстались собственно по твоей вине, ну по крайней мере ты так считаешь. Ты постоянно ревновала свою девушку к еë подругам и вообще к любому столбу, ты не могла с собой ничего поделать. Когда ты рассталась, ты начала пить алкоголь в больших количествах, мама тебя еле еле вытащила с этого состояния. Сейчас ты решила пока что не заводить отношений.

Так же у тебя была тупая привычка ещё с 12 лет, когда тебе было морально плохо, ты резала тело. Мама тебя постоянно за это ругала конечно же, и водила к психологам, но это не помогло.

Сейчас живёшь ты в своей однушке, не по далëку от мамы. Алкоголь ты пьëшь только по праздникам, с этим ты завязала. Ты паришь. Сейчас жизнь у тебя можно сказать наладилась. У тебя есть друзья и много в принципе, самая лучшая подруга была это Надя, вы дружите 6 лет уже, она знает что ты лесби, и тоже поддерживает тебя, но сама она натуралка и когда вы гуляете еë парень переживает ахаххахах.

________________
Это было такое вот знакомство с т/и, я надеюсь вам понравится такого формата фанфик. Ставьте пжпжпж звëздочки😊💗

Моë первое тату🕷Место, где живут истории. Откройте их для себя