18

2.7K 150 33
                                    

Воскресенье, ты проснулась в 12, было уже не привычно просыпаться без объятий Виолетты. Тебе было так плохо что ты не сдержалась и порезала свои руки, крови было много, ты сидела в ванной и рыдала как последняя сука... Завтра... Завтра уедет Виолетта, а вы даже не попрощаетесь... А возможно никогда и не встретитесь... Тебе было жутко больно.
Просидев так ещё час, ты умылась и пошла готовить завтрак, с рук валилось всë, ты очень агрессировала. Сев за стол ты поняла что еда в рот вообще не лезла.
Ты решила позвонить Наде и излить ей всю душу... Хотя у девушки тоже были свои проблемы, она рассталась с парнем... Но всë же ты набрала Надежде.
Надя взяла быстро трубку. Ты начала ей жаловаться, девушка тебя поддержала и успокоила и пообещала что сейчас приедет с бутылочкой игристого. Ты более менее пришла в себя и ждала Надю.

Вечер, вы сидели и уже смеялись, тебе было хорошо, ты забыла ту ситуацию. Ещё немного посидев вы пошли спать, Надя осталась у тебя.

Утро. Ты проснулась по будильнику в 7:30. У тебя сегодня было 2 записи. Проснулась ты не в очень хорошем виде, лицо было опухшее, то ли от выпитого алкоголя, то ли от слëз. Надя ещё спала, ты сходила в душ, попила кофе и ушла. В такси ты слушала песню Виолетты и тебя разрывало внутри по кусочкам, сегодня Виолетта должна была уезжать, ты так хотела еë обнять и чтоб она тебя поцеловала... Услышать еë голос... Мысли твои перебил таксист, ты приехала.

Закончила ты в 14:00. Ты хотела зайти в свою любимую кофейню, но аппетита со вчерашнего дня не было. Я только хотела вызвать такси, как мне приходит сообщение:
В: привет солнце, я очень скучаю и буду скучать, я знаю что провинилась, я знаю что не сдержала своë слово, прости меня за всë, хотя я знаю что это будет сложно, прости что нагрубила и ударила... Мне очень стыдно за себя и свой поступок, ты даже не представляешь как меня внутри всё раздирает... И прошу забудь меня и отпусти, я тебя не достойна, а ты не достойна терпеть такую как я. Сегодня я уезжаю и в ближайшее время у меня заберут телефон, я думаю что можешь удалить мой номер, я хочу уехать с Питера после проэкта. Прости меня, я тебя люблю, прощай

Ты уранила телефон... По лицу снова текли слëзы, ты кричала от боли которая промзала твоё тело. Ты уже давно простила Виолетту, ты хотела просто еë обнять и вернуть всë как было... Тебе было больно... Ты не стала ничего отвечать так как Виолетта просто удалила свою страницу... Я поняла что она собирается начать жизнь с нового листа... Но я?... Я не вхожу в этот лист... Тебе было больно, ты не верила в это... Впервые ты готова была отдать всë за этого человека...

_________________
Я когда писала, я аж сама проронила слезинку... Больно досадно... Ну ладно

Моë первое тату🕷Место, где живут истории. Откройте их для себя