Знакомство.
Эллисон Рэй.18 лет.
Не пьёт, не курит, не употребляет и никогда не пробовала.
Диагноз: Алекситимия — отсутствие эмоций,чувств и низкий болевой порог;
Асексуальность.
Проблема: иза-за прошлого опыта не может доверять людям, а в особенности парням; не умеет общаться с людьми поэтому может не говорить неделями.Внешность: Чёрные, длинные, густые волосы до поясницы; зелёные глаза; пухлые розовые губы; ровный, красивый нос; чистая кожа; красивые, окуратные брови; свои густые, чёрные ресницы; шикарная фигура; ровные, белые зубы; бледная кожа; худое телосложение; худые, красивые руки с длинными, худым пальцами; выраженные скулы; длинные, нарощеные, чёрные ногти; длинная, худая, красивая шея; септум; и также вот такие проколы ушей.

Комплексы: фигура; тело; лицо; голос.
Татуировки:

Правая рука

Левая рука



И да, не смотря на то, что у девушки очень низкий болевой порог, она всё ровно не отступала. На всех тату, после 2-х минут девушка отключалась. Но её это не останавливало. Она всегда занималась спортом, не смотря на дикую боль. Элли не хотела чувствовать себя особенной, вот только отсутствие эмоций перекрывало все планы девушки.
***
Девушка вышла из такси и направилась к огромным воротам. Войдя, она заметила пухлого телосложения мужчину, всего в чёрной одежде, в цепях и с бутылкой пива в руках.
—а ты чё, типа пацанка? — грубым тоном спросил тот.
—а тебя чё, типа ебёт? — своим спокойным и от природы слегка грубоватым голосом ответила вопросом на вопрос Эллисон.
—ладно, проходи. — махнул рукой охранник в сторону калитки.
Ученица спокойно прошла в центр всей этой движухи и поняла что стоит возле двух пьяных, дерущихся мадам. Обойдя их девушка подошла к барной стойке, за которой стояла какая то блондинка с выбритыми висками. Она болтала с видимо ещё одной нашей одноклассницей, только та в отличии от блондинки бухая в хлам. Барменша увидив боковым зрением что кто то подошёл к барной стойке, повернулась лицом к посетителю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эгоистка
Fanfiction-Эгоистка - фыркнула Лера. -с чего бы это? - задала в полне логичный вопрос Элли. -ты ни думаешь ни о ком. ты думаешь только о себе. ты даже не соизволила кому-то посочувствовать или хотя-бы проникнуть в историю. у всех сложные истории, но ты ни на...