Девушка вырвала свой кулак и начала пробовать ударить ногой, но и ту перехватили. В итоге психанув Крис набросилась на Эллис, дабы её повалить. Соперница отошла в бок и Кристина с грохотом упала на пол.
— мне надоело, я ухожу. — Рэй развернулась и хотела было уже пойти но резко отошла в лево, а кулак Захаровой прошёлся по воздуху. — нападать со спины — низко) — усмехнулась Элл, и взяв за руку Лизу — направилась в ванную. Там она помогла подруге обработать синяки, которые уже успели проявиться.
— ты большая молодец, Элли!! Как ты остановила её удары? Они же были явно сильны.
— не очень, тем более это было не так тяжело.
— спасибо тебе..)
— не за что, обращайся) — Эллисон выдавила улыбку, что бы показать индиго что она делала это потому что любила её. по дружески, конечно. — ты тоже мощная, укусила платок за подбородок)
— хах, а что мне ещё оставалось? Их было слишком много.. ещё раз, спасибо тебе) — после этих слов Элли крепко обняла подругу.***
Утро. Девочки спускаются на испытание с Марией Третьяковой.
— девушки, доброе утро)
— здравствуйте. — хором произнесли ученицы.
— сегодня мы будем переводить ваши матерные выражения, на русский язык. Но прежде, я бы хотела задать вопрос вам, Юля. Что с вашим подбородком?
— меня покусали. — усмешка озарила лицо индиго.
— злые собаки — добавила недалеко сидящая Кира.
— меня пытались с ней растянуть, она не отпускала!!
— есть этому объяснение? — мягко обратилась Мария к Лизе.
— минут за десять буквально, до моего укуса, у нас с Юлей произошёл некий конфликт., в котором она меня... — не успела ученица договорить как платок её перебила.
— короче, заткнись, я тебе отвечаю. Я не могу это слушать, я не могу это терпеть. — закончив свою фразу словом ударила, Андрющенко замолчала. — можно я выйду пожалуйста, она объясниться — я зайду назад! — Михайлова начала наигранно плакать, вот только заметила эту наигранность исключительно Эллисон.
— вы понимаете что я хочу сейчас развернуться и напасть напасть на неё!
— да, Юль. Пожалуйста, вы можете выйти. Я выслушаю Елизавету и вас верну. — после этих слов косынка покинула комнату.
— она меня ударила, она думала что заступаеться за Мишель, но как сказать, у нас с Мишель просто очень странные диалоги бывают, и со стороны они выглядят возможно как то неправильно. — девушка хотела сказать что то ещё, но её прервали. Снова.
— можно войти, да? — в комнату снова вошла виновница всей этой ситуации.
— да, пожалуйста. Пожалуйста.
— мне просто по десять раз говорят что я сломала Алисе ногу. Меня это уже раздражает. Я реально очень сожалею что человек пострадал, но я уже ничего не могу с этим сделать. Это произошло. И зачем снова давить на больное, и об этом говорить?!
— я вам верю.
— она провокатор! Она давит на больное! Она всем нам говорит что мы наркоманы! Ну, кроме своего ангелочка-спасителя Эллисон.
— с каких это пор, хочу спросить, я стала англочком-спасителем?
— ну ты же спала эту каннибалшу.
— Элли, вам есть что сказать?
— да.
— пожалуйста.
— во-первых, Мишель не сказала Лизе что ей это не приятно, и если бы Лиза знала, то не стала бы так говорить. Во-вторых, от неё отвернулись все, — девушка показала большим пальцем на сидящую рядом подругу. — только потому, что лня укусила Юлю. Когда девочки дрались друг с другом в первый день, они потом забывали и забивали на всё это и продолжали общаться, в когда Индиго укусила Михайлову потому что на неё набросилась толпа, все сразу же оскалились на неё. Юле, Лиза ничего не зделала, но та все ровно на неё напала. Это были разборки исключительно Лизы и Мишель. С какого она решила что имеет право влезать? Человек не держится за свое место.
— боже! Что ты несёшь!? Мария Владимировна, это все лож! Это не правда! — платок снова обрела красный цвет, и прикрывала лицо руками., дабы сделать вид что она плачет. Вот только слез у неё — не было. И снова, заметила это лишь Рэй.Дальше Эллис не слушала. Но все закончилось тем что Андрющенко, отселили на третий этаж., по словам преподавателей — для того что бы другие девочки были в безопасности.
Все смеялись и веселились, пока Эллисон летала в своих мыслях.
— Элли, я попрошу вас выйти. — все взгляды были устремлены на названную ученицу. Когда та вышла, на телевизоре включилась запись.
《Запись》
— о, ебать. А че вы ревете? Умер что ли кто то?Кто то захихикал, кто то стал смеяться как в не себя.
— а теперь давайте переформулируем немного эту фразу.
— Ой, а чего же вы плачете? Скончался кто?
— молодец, браво! — Мария захлопала в ладоши, а за ней и Лиза, Вилка и Рони.《Запись》
— а чё я в гробу, нахуй? Я настолько вам надоела что вы меня заживо решили похоронить?— я прошу прощения, но что я забыла в это чудесном гробу? Вы настолько устали от моего общества, что решили быстро освободиться от этой ноши?
— вот видите! Умница! — повторение ситуации.И Элли прошла на своё место.
Когда испытание закончилось, Лизу позвали преподаватели что бы показать её новую комнату. Эллисон пошла в туалет, ну а все остальные девочки ушли в комнату.
Прийдя за вещами, Андрющенко увидела все её вещи и кровать на полу перед дверью.
☆×Примечание: я ни в коем случае не хотела и не хочу кого либо обидеть. я поменяла многие сцены так, как хочется мне. характеры некоторых персонажей тоже изменены.×☆
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эгоистка
Fiksi Penggemar-Эгоистка - фыркнула Лера. -с чего бы это? - задала в полне логичный вопрос Элли. -ты ни думаешь ни о ком. ты думаешь только о себе. ты даже не соизволила кому-то посочувствовать или хотя-бы проникнуть в историю. у всех сложные истории, но ты ни на...