глава 8.

25 4 2
                                    

К превеликому счастью, Эллисон наложили эластичные бинты и сказали ни в коем случае не делать резких движений и сильных нагрузок.

— Элли! — радостно кинулась на подругу Лиза.

— привет — слабо улыбнулась девушка. честно признаться, она сама не понимала что с ней происходит в последнее время. каждый раз, когда лизавета ее обнимает, она непроизвольно улыбается. но как?

ей срочно надо к преподавателям.

— Мария Владимировна, у меня к вам срочный вопрос. — слегка приоткрыла дверь в  комнату женщины.

— здравствуй, Элли). проходи конечно.

— в общем, я не знаю как это объяснить. но мне кажется что я начинаю что то чувствовать.

— что?

— как будто бы эмоции возвращаются..

— да это же просто прекрасно!

— да, наверное, но я уже и забыла как ими управлять. это сложно..

— послушай меня, моя дорогая, — женщина все так же мягко и ласково смотрела на ученицу, и слегка приобняла её. — мы сделаем все возможное что бы ты вернула свои эмоции и научилась ими совладать, ладно?

— хорошо, спасибо вам..) — слегка улыбнулась Рэй. — вот опять.

— это чудесно, Элли! так, завтра суббота. в 08:00 приходи сюда, ко мне, мы вызовем врача и будем узнавать и пытаться вернуть твои чувства)

— хорошо, до свидания)

помахала рукой женщине и скрылась за дверью.

— Элл, ты где была? я уже волноваться стала. — спросила взволнованная лиза, как только девушка вошла в их комнату.

— та я на балконе сидела, прости что заставила волноваться — обняла подругу брюнетка.

— ладно) давай спать?

— пошли.

***

Утро. 07:59.
Эллисон подходит к нужной комнате и стучит по дверному косяку.

— да да, войдите. — послышался нежный голос Марии.

— доброе утро. — поздоровалась брюнетка с преподавателем и по всей видимости врачом.

— итак, Мария Владимировна мне все рассказала. Как я понял, Алекситимия у вас не на самой высшей стадии и её можно вылечить. Сегодня мы этим собственно и займемся. Присаживайтесь, пожалуйста. — указал рукой на диван где сидела Третьякова.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 31, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ЭгоисткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя