глава 6.

29 1 0
                                    

К этому времени, Эллисон уже выходила из ванной.  столкнувшись с подругой взглядами, она подошла и обняла первую. Девушки подняли все вещи индиго и направились в её новую комнату.
— слушай, Элли, а ты не хочешь ко мне в комнату переехать?
— да, давай. Я схожу за вещами.
— я тебе помогу.

***

Девушки зашли в помещение я красным освещением. На полу стояли клетки с собаками. Животные громко лаяли, и у некоторых даже шла пена изо рта.
— какие милашки. — Эллис подошла к одной из клеток и хотела её открыть.
— ты че больная?! Не смей её открывать!! — по поведению Насти можно было понять сто она до жути боится собак.
— почему? Смотри какая она хорошенькая! — и девушка открыла защёлку.
— ААА!!!!
— да ладно, ладно. Так уж и быть, закрою. Пока маинький — сказала ученица уже успокоевшейся собаке и пошла за всеми.

Для Рэй испытание прошло скучно. Она пожалела Лизу и летала в " облаках ". Ничего интересного.

***

Уже утром ученицы ехали на новое испытание.

Приехав туда, они увидели ринг, бой на котором был в самом разгаре. Чуть позже девочкам объяснили что это всё не больно, и начали показывать интересные приёмы.

Тренировалась индиго с Элли.

После окончания тренировки, девушки выбрали себе костюмы и направились в раздевалку. У Лизы был костюм какого то жёлтого силача. Эллис и Пчёлка решили костюмы не брать. Геля осталась в светло голубых велосипедках и того же цвета длинной футболки, с розовой эмблемой школы. А Эллисон сняла футболку и осталась в чёрном спортивном топе. 

Первыми на ринг позвали Андрющенко и Захарову. Все напряглись, ведь знали отношение Кристины к сопернице. Рэй хотела посмотреть, как Крис будет сдерживать себя не ударить однокласницу по настоящему.

Бой девушек проходил спокойно. Было видно что Шумахер ели как старается не вмазать индиго.

— Бой закончен!! НО!! Я попрошу Кристину не покидать ринг, а вместо Лизы на него поднимается....Эллисон Рэй!!!

Вот тут все были уверенны что Шума сорвётся и начнёт лупить Элли не постановочно. Вторая запрыгнула к Крис и состязание объявили открытым.
— ты! Как и твоя подружка индиго, лицемерная крыса! — девушка подбежала к сопернице и перекинула её через себя.

ЭгоисткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя