глава 7.

31 2 0
                                    

На утро Элли чувствовала себя отвратительно. Всё тело ужасно болело. Особенно рёбра.

Но девушка была довольна. Она чувствует себя человеком.

Через какое то время выяснилось что будет вечеринка. Достав наручники девушку немного триггернуло. Но быстро выветрив у себя из головы эти мысли, она пошла собираться.

Надела Эллисон чёрную овер-сайз футболку с каким то принтом на спине и чёрные, широкие джинсы. Волосы остались расспущеными. Макияж был такой::

И блеск для губ.

Элли лежала на кровати и смотрела в потолок. Ей вспомнился сон, который был у неё этой ночью.
×сон×
-

Эгоистка - фыркнула Лера.
-с чего бы это? - задала в полне логичный вопрос Элли.
-ты ни думаешь ни о ком. ты думаешь только о себе. ты даже не соизволила кому-то посочувствовать или хотя-бы проникнуть в историю. у всех сложные истории,  но ты ни на одной не заплакала! -с каждым словом девушка повышала тон так, что в конце она уже кричала прямо в лицо одноклассницы.
-Лера, успокойся. чего ты на неё орёшь то? тебе сильно нужно что бы тебя пожелели? как бы твоя жизнь поменялась бы, если бы Эллис заплакала? никак. так что хватит показывать тут свой характер.
-Лиза, ты вообще закройся, иначе получишь после испытания.
-тронете её - и вам конец. - спокойно сказала Эллисон.
-девочки. - прервала диалог Любовь Розенберг. - не стоит так близко принимать к сердцу реакцию Эллисон, у неё...- вот только не успела женщина договорить как её перебили.
-Любовь, не надо...пожалуйста. - перебила Эллис психолога, которая чуть не выдала её самую главную тайну. Хотя девушка и понимала что на неделе правды, ей прийдеться раскрыть свой секрет,

 Хотя девушка и понимала что на неделе правды, ей прийдеться раскрыть свой секрет,

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

пока что,  делиться им с однокласницами Элли не хотела.
×конец сна×

Это был фрагмент с испытания с куклами.

ЭгоисткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя