Знаете, как сложно быть изгоем? А я вот знаю. Из-за этого я сменила школ 9, если не все 10.
Окей, я проснулась. Ого, семь ноль ноль. Без будильника.
Я встала, пошла на кухню
- м, привет
- привет. Чтоб в школе все нормально было. - мама как всегда. Понятно.
- знаю.Мама ушла, а я решила приготовить себе скрэмбл яичницу. Получилось довольно вкусно кстати. Я убрала за собой и помыла посуду. Далее пошла сделать мини уход за лицом. Вышла. Пошла одеваться.
Одела я белый топ, черные джинсы и рубашку сверху. (Надеюсь понятно)
- Т/ф! - блять, мне пиздец.. обычно она зовет меня по фамилии, когда я накосячила
- что? - я тоже крикнула
- ты еще мне покричи тут на мать!
- ну что, мам? Мне в школу надо
- а ты быстрей собирайся. У нас на ужин будет мой молодой человек. - ну только не это..
- ма-а-ам..
- Т/ф, это моя жизнь. Делаю, что хочу
- не фамильничай.
- что ты сказала?
- я в школу.Я взяла рюкзак и пошла в школу. Вот я уже подхожу к воротам, но.. вот черт!
- ой, посмотрите, кто идет) - блять, Виолетта со своей компашк..нет, а где они..?
- ой, отъебись) - сначало я сделала "милое личико", а потом сделала ошибку..
- что ты сказала? - подходя ко мне вплотную сказала Виолетта.
- отъебись по-хорошему, - да, я интроверт, но в прошлом. Сейчас мне легче разговаривать с людьми. Я научилась давать им отпор.
- а то что?)Я пыталась пройти чтобы пройти в школу, но она мне не давала этого сделать
- пусти. Я опоздаю из-за тебя.
- а, а, а, куда?
- мне прогулять тут урок по-твоему?
- так давай прогуляем вместе) - как бы заигрывая начала она
- ты дура? Отъебись и дай пройти! - так как она выше я смотрела на нее немного поднимая голову.
- ну чего же ты так?( - она обняла меня за талию и поцеловала в щеку. ВО ТЭ ФАК ВАЩЕ
- ты что делаешь? Отстань!
- прогуливаю урок с тобой на пару)Я ей вмазала пощечину и быстро убежала
От лица Виолетты
Я ахуела, когда она мне дала пощечину. Жаль, что не дала просто так
Вы спросите что это было? А я скажу; за этим интересно наблюдать) нет, она мне не нравится, но это забавно.
Я побежала за ней, потому что где вы видели, что бы я, Виолетта Малышенко, просто пропустила этот момент?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
happy new year
Fanfictionфанфик больше заключён на новом году. все происходит в обычной школе. Т/и - 16 лет Вилка - 17 лет Т/и - бывший социофоб и интроверт. Миллиард проблем. Является объектом издевательств. В семье тоже что-то такое. Виолетта - короче говоря, крутая чсвш...