- что вы ей наговорили?
- ничего. Она спрашивала где ты. - Вилка резко и больно взяла меня за руку, а в ее глазах будто вспыхнул огонь.
- я.все.видела. - отчиканила она. Я дернулась. Она сжала мою руку сильнее.
- мы спросили у нее про биологию. - влезла Крис, подмигнув мне.
- что именно?
- про сперматозоид.
- вам так это интересно?
- да.
- ладно. - она повернулась ко мне. - а ты почему соврала?
- не знаю. Рефлексно. - она отпустила меня.Тут прошла Т/ф. Кстати, она довольно красива. Может быть, если бы она не была ботаншой, то с лёгкостью попала в нашу компанию.
- Т/ф! - Виолетта шлепнула ее по жопе. Довольно обычное действие, если бы это не было в сторону Т/ф.
- Малышенко, ты заебала! - ого. Лишние сказанула.
- мы не в ЗАГСе, так что не фамильничай.- почему у нее резко поменялось мнение на счёт этой ботанши?! - мой мозг просто это не воспринимал.
- что надо? - Т/ф сложила руки на груди.
- пойдем отойдем. - что она задумала вообще?
- тут говори.
- я сказала пошли. - Виолетта взяла Т/и за руку и потащила ее в туалет.- они чё, ебаться там будут? - мои мысли не давали мне покоя.
От лица Т/и
Мы зашли в туалет. Подойдя к окну Виолетта взяла меня за талию и посадила на подоконник, а сама стояла напротив меня, упираясь кулаками по бокам от меня. Виолетта наклонилась корпусом ко мне. Так как теперь я стала чуть выше, она смотрела на меня подняв голову.
- что тебе нужно? - я была недовольна.
- тебя.
- что?
- ладно, это позже. Когда разговаривала с Мишель.. что она тебе сказала?В моей голове пронесся весь разговор с ней
- она тебя трахнет и бросит.
- У нее так-то девушка есть.Эти фразы не давали мне покоя, но.. ладно первая. А вторая? Что в ней было такого? Ответа на этот вопрос у меня не было.
- они спрашивали
- про что?
- типо "что у вас за мутки?"
- ну блять, им пизда. - девушка стукнула кулаками по подоконнику и ушла. Я же пошла на урок.Звонок на урок прозвенел пять минут назад, а Виолетты и ее компашки не было. Вот прошло семь минут и кто-то постучал в дверь, потом открыл. Это была она, Малышенко, и причем одна. Это было странно.
Она посмотрела на меня, и..села рядом.
- Малышенко!
- м?
- это уже не в какие ворота не лезет! Что ты себе позволяешь?!
- вы же знаете, как мне..-похуй - проносится в голове. - наплевать на учебу. Я тут для галочки.
- сиди, только тихо. Хоть звук издашь - вылетишь отсюда первым рейсом.
- мг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
happy new year
أدب الهواةфанфик больше заключён на новом году. все происходит в обычной школе. Т/и - 16 лет Вилка - 17 лет Т/и - бывший социофоб и интроверт. Миллиард проблем. Является объектом издевательств. В семье тоже что-то такое. Виолетта - короче говоря, крутая чсвш...