Проснулась я не из-за чего, так как была суббота. Можно спокойно выдохнуть.
Я встала. Лиза ещё спала. Сделав всю водную рутину я решила накупить вкусняшек. Зайдя в комнату, чтобы одеться я увидела индиго, которая вставала.
- доброе утро)
- доброе. А ты куда? - протирая сонные глаза и зевая спросила Лиза
- в магазин. Пойдешь со мной? - я развернулась
- хм..давай)Мы оделись и стали обуваться.
- ты в кроссовках? Говорила же, заболеешь - пиняй на себя. Значит, купим тебе ещё и зимнюю обувь
- Т/и, ты ебнулась? У тебя деньги из воздуха?
- нет, но в кроссовках в декабре ходить - это пиздец!
- ладно-о-оМы вышли. Где-то вдалеке я увидела компашку Виолетты, но не обратила на это внимания.
- Т/иш..а школа?
- так сегодня суббота
- сегодня вторник
- ой..- я посмотрела на время. - 6:59
- ну..можем в магазин пока сходить)
- вообще пиздец..
- бывает) я как-то так в воскресенье пошла в школу. Потом вспомнила, что не понедельник, а воскресенье, и школа не работает.Мы пришли в <<магнит>>. Ходили, выбирали что-то
- оливки! Т/и, мы купим оливки? Я хочу оливки!
- давай)Вообщем, да. Потом мы пошли за обувью Лизе. Выбрали зимние кроссовки.
- оплачу я. Ещё чего, чтобы ты мне за обувь платила
- хорошо. Главное, что купили.Лиза оплатила и мы пошли домой. Время 7:25
Подходя к дому мы увидели Виолетту, курящую у подъезда. Фу, не люблю этот запах. Да и Лиза тоже.
- ой, голубки наши! - чего?
- что? - в один голос
- знаем, чем вы по ночам занимаетесь) - какой-то парень.
- не смешная шутка
- это и не шутка, - выкинув сигарету и встав, Виолетта подошла ко мне в плотную и смотрела то в глаза, то на мои губы. - за такие парочки пиздюлей получает каждый. - я в ауте.
- за собой и Мишель смотри. А то пиздюлей получите по самую глотку. Как вы там за гаражами обжимаетесь я вижу. А я по парням, так что просто отойдите
- ты ахуела?! - вскипела.
- сейчас улетишь отсюда нахуй! - опять этот пацан.Я взяла индиго за руку и быстро пошла к подъезду. Мы зашли, но я вспомнила, что у Виолетты есть ключи, поэтому быстро пошла к лифту. Он не работал. Вот блять. Мы пошли по лестнице, как услышали, что дверь в подъезд открылась. Мы побежали. Бедные пакеты. Мы добежали. быстро открыв дверь, мы буквально залетели в квартиру. Но Виолетта была уже на последней ступеньке. Я закрываю дверь, но выше названная поставила ногу, чтобы я не смогла закрыть дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
happy new year
Fiksi Penggemarфанфик больше заключён на новом году. все происходит в обычной школе. Т/и - 16 лет Вилка - 17 лет Т/и - бывший социофоб и интроверт. Миллиард проблем. Является объектом издевательств. В семье тоже что-то такое. Виолетта - короче говоря, крутая чсвш...