*10 лет назад*
-пап?
послышался охрипший голос старшего сына Галпинов
-что, Тайлер?:-Донован вроде спокойно, но и в то же время со страхом в голосе ответил сыну
-что теперь будет?
-не знаю, Лекси уже знает?
-папочка, нет, ей рассказать?
-не стоит, мы расскажем ей по дороге Джерико.:-отец с облегчением вздохнул:-идём сюда, обниму.Лекси не понимала, что произошло и куда делась мама.
-папуля, куда мы едем?
-в новый дом, зайка, у тебя будет своя комната, рада?
-да, а где мама, почему её нет с нами?
-она позже приедет.Каждое слово про жену Донована давались ему и Тайлеру с огромной тяжестью. Ведь они это все видели и им пришлось пережить эту потерю на глазах, а не Лекси.
*8 лет назад*
-Папочка!
девочка побежала в объятие к отцу
-может хоть сегодня мама приедет к нам?:- Лекси надеялась что хоть сегодня увидит маму, ведь сегодня она пошла в школу.
-Лекси.:-тяжело начал отец:-ты ведь уже совсем взрослая, нам с твоим братом придётся рассказать что случилось в ту ночь когда тебя отвезли к Бабуле..Старший брат спустился по лестнице и начал мучительный рассказ для всей семьи.
-начнём...
***
шли годы и со временем Лекси понимала, что произошло и, что её родным пришлось пережить. Со временем отец и Старший брат рассказывали девочке все больше правды.В новом городе, куда переехали Галпины, тоже была некая сущность брат всячески пытался отогнать сестру от академии «Nevermore», ведь именно там учились изгои.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
им нельзя быть вместе
Fanfictionим нельзя быть вместе потому что он из Невермора, а её отец против изгоев