Прийдя домой на меня сразу начал орать отец.
-где ты была?!:-он кричал на меня размахивая руками:-ты вообще знала, что здесь появился монстр?!
-мне друг рассказывал.:-ответила я с отпущеными глазами.
-Тайлер сказал он из Невермора?
-да..но он хороший, правда!
-я запрещаю тебе с ним общаться!
-ноо..
-ни каких «но»! все они лгут тебе в глаза!Я просто убежала к себе в комнату, взяла телефон и написала Ксавье
Л:Ксавье?
К:что такое?
Л: отец накричал на меня, сказал что все неверморцы лгут.
К:что? ты же видела, что монстр не я, я тебе не лгу!
Л:я верю, я завтра попытаюсь у него разведать на кого именно он думает.
К:спасибо, что хоть ты со мной)Мы с другом опять переписывались всю ночь.
У меня даже не было малейшего подозрения, что это кто-то из Невермора.
Ксавье мне пообещал познакомить со своими друзьями оттуда и поэтому их не было зачем боятся.*Утро*
спустившись вниз я увидела папу и брата завтракающими
-доброе утро:-зевнув я присела за стол и посмотрела на Тайлера.
Он был весь бледный и уставший.
Отец посмотрел на меня таким взглядом, будто хотел дать какую-то подсказку, но это было бессмысленно.После завтрака подошла поговорить с папой.
-как ты думаешь, кто этот монстр?
на лице мужчины появилось волнение и он сглотнул чтоб не так волноваться.
-кто-то из Nevermore, пока что у меня нет доказательств, но я это докажу!
строго ответил отец.
-мне так не кажется.
я хочу доказать папе, что изгои такие же нормальные как мы!
-Лекси, разговор закончен!Я вышла из комнаты и направилась к себе.
Начала делать уроки, а после решила немного прогуляться и обдумать эту ситуацию.***
Всю неделю ты была в уроках, из-за того что были контрольные и нужно было исправлять оценки. Эту неделю ты редко общалась с Ксавье ведь, опять повторюсь была в уроках.Настали долгожданные каникулы и вы уже с Ксавьером договорились, когда он тебя приведёт в Nevermore и познакомит с друзьями.
Тебе пришло сообщение от •Ксавье•
К:завтра в одиннадцать?
Л:даОтложив телефон, ты подошла к стеллажу с книгами и выбрала «Сожгите наши тела» и принялась её читать.
Основавшись на 120 странице ты отложила книгу и завалилась на кровать, чтоб полистать TikTok*Утро*
Всё было как обычно, поэтому описывать не стоит. Подъем. Рутина. Завтрак.
Ты начала собираться на долгожданную встречу в Nevermore.
В 10:55 ты вышла из дома, немного пройдя по улице ты увидела Ксавье.
Вы обнялись.
-привет)
-привет)
Далее вы радостные пошли в школу для изгоев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
им нельзя быть вместе
Fanfictionим нельзя быть вместе потому что он из Невермора, а её отец против изгоев