2 глава

51 3 0
                                    

                                      ***
Проснувшись в девять утра, пятнадцатилетняя девушка по имени Лекси, поднялась с кровати и пошагала в вниз.

-добр..:увидев своего отца и брата грустными она вспомнила, что сегодня за день.:-извините.

Лекси попросила прощение у родных, хоть это и не её вина.

-доброе утро.:начал Тайлер:-не извиняйся)
Подойдя к сестре он обнял её

Что же сегодня за день?
Ровно десять лет назад пропала мама двух детей и жена Доновона.
семья Галпинов всем сказали, что их мать умерла из-за тяжелой болезни, но к сожалению это было далеко не правдой..об этом никто не говорил из семьи и поэтому все уже вправду начинали думать про болезнь.
Что же это за болезнь?
Рак? Диабет? Фиброз? Сердце? Хобл?
Все думали по разному.

Позавтракав в тишине Лекси побежала делать утренние процедуры и одевается.
Спустя минут 30 девушка закончила и вышла на крыльцо.

-Тайлер, ты как?
-Все хорошо) поможешь мне сегодня в кофейне?
-да, конечно)
-только сегодня день помощи, по всему городу будут изгои, в том числе и в кофейне
-ничего.
-я тебя жду тут.

После этих слов девушка поняла, что уже пора на «работу» и побежала за сумочкой.

Взяв все необходимое Лекси попрощалось с отцом, который тоже собирался на работу и скорей побежала во двор чтоб не заставлять долго ждать Братика.) 

Через минут 15 ребята пришли в кофейню и Тайлер начал потихоньку убираться.

-здравствуйте.
В двери зашёл высокий длинноволосый парень. Неверморец. 

не растерявшись Лекси подбежала к нему и поприветствовала

-пойдём я тебе покажу все да как):-девушка пошла вперёд, а парень послушно пошагал за ней. 

Открыв дверь за барной стойкой ребята зашли внутрь.

-ну смотри, здесь у нас типо кухни, а вон там:- они зашли в другую маленькую комнатку:-у нас хранится форма)

Лекси дала ему форму и быстренько вышла из «гардероба» дав понять, что нужно переодеться.

через минуток пять неверморец вышел показываю девушке свою форму.

-мы так и не познакомились, я Ксавье):-парень улыбнувшись протянул руку

-я Лекси)

они пожали руки и радостная Лекси начала говорить. 

-мой брат, Тайлер, скажет, что тебе надо делать.
-хорошо) 

*произошла неловка пауза*

-слушай, мой брат начал ухаживать за девушкой из Невермора, я хотела спросить может ты её знаешь.
-опиши её
-она ходит во всем чёрном и с двумя косичками.
-а так это Уэнсдей, она всегда такая..)

Лекси в шутку начала изображать готку, показывая её недовольное лицо и мрачность

-АХХАХА, а ты клёвая)

Лекси легонько дала Ксавье по плечо

-спасибо, я знаю)

Ребята ещё немного пошутили про неверморецев и зашёл Тайлер

Лекси пошла делать себе шоколадный капучино.
Сев за столик возле окна девушка стала залипать в телефоне.

К тому времени Тайлер уже все объяснил Ксавьеру и они начали ждать клиентов.
Ксавье сел за дальний стол кофейни и принялся заниматься своим делом.

Спустя время Лекси уже допила капучино.
-Тайлер, я пойду прогуляюсь.
Выйдя из здания девушка направилась вперёд.

им нельзя быть вместеМесто, где живут истории. Откройте их для себя