Время выходных.
За это время, а точнее два дня с Ксавье я не общалась. Я ходила в школу, а Тайлер на работу.*сообщение от контакта •Ксавье•*
К:привет! наше предложение ещё в силе?
Л: привет, да конечно)
К:тогда во сколько и где завтра встретимся?
Л: давай в 12:30, в парке.
К: окей)Отложив телефон я направилась в шкафу
чтоб выбрать, что одеть.
Выбирала я долго, ведь нечего подходящего не подходило.
Мой выбор пал на молочный лонгслив, лёгкие чёрные джинсы и чёрненькую мини сумку, а также как головной убор чёрная кепка.
Сложив собраный аутфит аккуратно, я направилась готовить ужин.
Я конечно умею готовить, но есть все люблю больше)Спустя время у меня получился салат- цезарь и что-то на подобие рамёна.
Я позвала всех к столу и мы принялись есть
Т:очень вкусно, спасибо, Лекс!
Тайлер встал из стола
Отец-О:
О: не могу не согласится с сыном)Меня опять же поблагодарили и помыв всю посуду, я сразу зашла в свою комнату и плюхнулась на кровать.
Весь вечер я читала книгу под названием «Монструм» и почти её дочитала.
Легла спать я где-то в два часа ночи и на моё удивление уснула быстро.
*Утро*
На часах 10:15, а я только встала.
Обула пушистые тапочки и спустилась завтракать.
Сегодня не хотелось заморачиватся и просто поела шоколадные шарики с молоком.
Тайлер тоже их поел, а отец приготовил себе яичницу.Я пошла собираться, одела, что выбрала вчера, сделала лёгкий макияж, собрала сумочку.
Посмотрев на время удивилась, ведь было 12:02
-блин, я уже опаздываю.
пробормотала я себе под носЯ попросила Тайлера меня отвести, но у него как всегда «много дел»
Мне пришлось идти самой и к 12:35 я пришла на место Ксавьер уже там стоял.-привет)
парень мне улыбнулся
-здравствуй:-я ответила ему тем же.Мы направились вперёд и просто гуляли разговаривали на разные темы. Также мы хорошо сблизились, и Ксавье рассказывал мне про Nevermore
Спустя время мы даже не заметили как забрели в лес.
-Слушай, а ты ведь уже знаешь про монстра?
парень спросил меня
-что-то слышала, но не сильно понимаю это всё.
-Уэнсдей сейчас расследует это дело, мне кажется она думает на меня.
-а мой отец знает про это? может я у него расспрошу всё?
-будет хорошо)*минута тишины*
И её прервал крик..
-АААААА, БОЖЕ ЭТО КТО?!!?!?
испуганная я спряталась за Ксавьера, видимо он тоже был напуган.
-это тот монстр, БЕЖИМ!
прокричал он и рванулись с места, бежали мы долго, я частенько визжала от страха, именно в этот момент я как будто разучилась ходить и всё время спотыкалась.Ели как нам удалось вырваться и мы прибежали к какому-то сарайчику, Ксавье его открыл и мы забежали внутрь.
Там были картины с этим монстром. Я была настолько удивлена, что мой шок заметил Ксавье и начал объяснять.
-это моё рабочее логово, здесь я выплёскиваю свои эмоции так сказать)
он улыбнулся размахивая руками и показывая на рисунки.
-ты очень красиво рисуешь, но почему здесь так много этого чудища?
-каждую ночь он мне снится.Я подошла к одной из них и рассматривала её.
Даже не заметив этого ко мне подошёл Ксавьер и вручил кое что.-вау..когда ты успел?
это был рисунок со мной. Я тогда пила капучино и улыбалась посту в телефоне.
-тогда не было клиентов, а ты просто отдыхала, мне понравилось в тебе всё и поэтому решил нарисовать.
Не сдержавшись я обняла парня, а он меня в ответ.
Это был милый момент, мы простояли так минут пять.Далее я отстранилась и мы опять начали болтать.
До самого вечера мы пробыли в мастерской парня, а потом он проводил до дома чтоб на меня опять не напал монстр.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
им нельзя быть вместе
Fanfictionим нельзя быть вместе потому что он из Невермора, а её отец против изгоев