*От лица Лекси*
Немного пройдя по светлым улицам я увидела магазинчик одежды где виднелись работающее неверморцы.
Зайдя внутрь я была удивлена, ведь увидела девушку без лица.
Ксавье рассказал про таких, поэтому шок быстро прошёл.-здравствуйте, чем нибудь помочь?:-сотрудница подбежала ко мне
в голове сразу задался вопрос: *КАК ОНИ РАЗГОВАРИВАЮТ?*
-спасибо, я зашла просто посмотреть):-улыбнувшись ей я прошла вперёд.
Пройдя несколько рядов с одеждой я подошла к полочкам с красившими сумками.
Ооо, ну тут я застряла надолго..Спустя минут 20-25 я приглядела себе сумочку, она была прекрасна!
Вся нежно розовая, два маленьких кармашка закрытые мини ремешками, а по середине основного кармана на поверхности была маленькая деталь-клубничка. (ссори если что-то неправильно описала)
Она была вся очень милая и поэтому очень мне понравилась)Но стоила она не так уж и дёшево, я могла её купить, но такой суммы в карманах каждый день не ношу.
Выйдя из магазина я посмотрела на название, чтоб запомнить и позже вернутся сюда.
Запомнив я пошла дальше.
Большенство времени я просто ходила по улицам и слушала музыку наслаждаясь моментом.Прошло наверное часа полтора как я захотела поесть.
Посмотрев на время был уже и вправду обед, а точнее 13:29Я пошла в ближайшую булочную и ей оказалась моя любимая «булочка с корицей», название было здесь такое из-за всеми известного мема и ещё из-за того, что булочки с корицей здесь были всех видов, они прекрасны.
Я уже пробовала почти все)Зайдя в булочную я взяла себе сэндвич-круассан, а также морковно-апельсиновый сок в бутылке.
Просто обожаю этот вкус!Я села на диванчик на улице и принялась есть свой обед.
Не даев я даже половины, мне позвонил Тайлер
-Прийди в кофейню, пожалуйста, я должен уйти пораньше.-прозвучал голос в трубке
-хорошо:-отключив разговор я пошагала прямиком в кофейню доедая свой сэндвич.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
им нельзя быть вместе
Fanfictionим нельзя быть вместе потому что он из Невермора, а её отец против изгоев