Часть 4

481 8 5
                                    

И... Ты чувствуешь боль... Адская боль. Ты пустила пару слёз. Ты не могла плакать. Только лежала и чувствовала боль. Тут ты слышишь быстрые шаги. В глазах темнеет... Ты видишь три мужских силуэта и отключаешься...

Пов Брайс

Джейден рванул. 

Э-Джейден! Стой!

Д-Что?!

Э-Куда ты?

Д-Ты не слышал, Мия в опасности! Она спасла Эди!

Я,Дж,Э-Блять.-Тут все всё поняли. Эди ревела. 

Так Джош, ты  остаёшься с Эди! А мы к Мие-Джош только кивнул.

Мы рванули. Мы понимали, что сейчас может быть всё! Мы бежали очень быстро и ели успевали за Джейденом. И вот тот самый поворот. Мы практически сравнились и поворачиваем....

Мы видим такую картину Мия лежит и не двигается, а её насилуют. 

Чёрт!!-пронеслось наверное у каждого в голове.  

Д-Эй, придурки!-парни посмотрели на нас и быстро встали, застегнули ширинки.

парень 2-Чё надо!?-Парни были достаточно злы. Я посмотрел на Хосслера.

Скулы были ярко выражены, а это значит он очень зол. Главарь подошёл к Хосслеру ближе и сказал: 

Парень1-Если кому то скажешь тебе не жить-парень достал нож и наствил на Джейдена.

Джейден ударил парня.

Парень 2-Вот жопа!-парень убежал, оставив дружка. 

Мы подбежали к Мие. Глаза были закрыты.

пов Джейден

Её глаза были закрыты. Лицо бледное и на лице видно тушь которая потекла.

Я аккуратно подправил платье и взял на руки.  Никто ничего не говорил. Мы зашли в дом.

Эди выбежала из гостиной.

Э-Господи...-Эди закрыла рот ладонью. Я пошёл на второй этаж я отнёс её в мою комнату. потому что другой комнаты нет, а в гостиной положить не вариант.

Я положил её на кровать и накрыл. Я сел рядом с ней я долго смотрел на её, но в конце конце концов я вышел из комнаты и пошёл к ребятам. 

Б-Ну как она там?

Спит-сказал я холодным голосом.  Я пошёл на кухню взял сок и вернулся к ребятам

пов автора

Ребята решили отдохнуть после этого всего Брайс заказал мак и пиццу. Ребята решили посмотреть фильм. Да, у них получилось отвлечься, они смеялись, разговаривали.

В час ночи все разошлись по комнатам. Джейден вернулся в комнату проверил Мию, взял сменную одежду и ушёл спать в гостиную.

________________________________________________________

АААА, 315 слов всего лишь. Я очень устала. Нормально. Эта часть мне не очень нравиться. Ну ладно.

Танцуй(Завершён!)Место, где живут истории. Откройте их для себя