пов Мия.
Боже какой придурок!!! Он меня бесит!
Н-Мия, пошли быстрее, тебе надо умыться)
Мы ускорили шаг и зашли в туалет. Там я умылась. С подругой мы ещё посидели покурили подик и пошли в зал. Как только вы жашли тренер позвал тебя.
Тренер-Мия!
ты подошла к тренеру, а Несса осталась на месте, одна, но не надолго, к ней подошли парни и они о чём то общались.
Да?
Тренер- Всё в порядке?
Да, всё хорошо!- ты улыбнулась тренеру.
Тренер-Это хорошо, можешь ещё раз станцевать?
Тренер, вы во мне сомневаетесь?
Тренер-Нет, я ещё думаю над танцем)
Ааа, ну ладно.
Ты стала на место и заиграла песня Who x Love is a b#tch(Sped up/Reverb)
Ты стала бвигаться медленно, плавно, но тут рекзое движение.
Этот танец был плавный, но требовательный, в этом танце тебе это и нравилось.
Все взгляды были на тебе! Даже он смотрел на её.
пов. Джейдена
Она была как волна, плавная иногда резкая, но такая.... Такая необычная, красивая что ли.
Так, нет Джейден!-сказал я сам себе.
пов Мии
Танец закончился. Ты встала посмотрела на подругу и парней рядом, а потом посмотрела на тренера
Тренер крикнул.
Тренер-Нет, танец не меняем, ты его чувствуешь, танцуешь иии... И понимаешь! танец тот же! Завтра в спорт зале! Потренируешься! Соревнования через 3 дня.- после этих слов тренер ушёл.
Ты подбежала к подруге. Она тебя обняла и сказала:
Н-Ты молодец!!!
НЕССА ЧЕРЕЗ ТРИ ДНЯ!!! БЛЯТЬ, ОН НЕ МОГ РАНЬШЕ СКАЗАТЬ, МНЕ ТРЕНИРОВАТЬСЯ НАДО!
Н-Боже, Мия, ты справишься!
Парни присоединились к Нессе.
Они пытались доказать, что это было круто и я справлюсь, а я стояла на своём. Только Он ничего не говорил.
Б-Кстати, Мия ты не познакомилась со своим убицей!-Он усмехнулся.
Я посмотрела на его.
Б-Это Джейден, Джейнен это Мия.
Мне пора, надо домой.
Н-Ой, точно, простите ребята нам правда пора)
Она обняла ребят.
Пока Мия- сказали все ребята кроме Джейдена.
Я лишь улыбнулась и мы ушли.
Н-Они прикольные!
Ну не очень, Дж...эээ... Джейден вообще мудак какой то- говорила ты вспоминая его имя.
Несса посмеялась. Мы уже дошли до моего дома, мы попрощались и я пошла. Несса жила чуть дальше. Ты зашла в дом переоделась и легла на кровать.
Ты заснула, проснулась ты от звонка. Тебе звонила Несса.
Да...
Н-МИЯ НАМ НАДО В КЛУБ!
Несса, нам завра в школу!
Н-УРОКИ ОТМЕНИЛИ!
Что? Ты шутишь?
Н-Нет, реально!!
Ладно, во сколько?
Н-В 19.00 будь готова!
Хорошо.
Вызов завершён*
Ты посмотрела на время 17.04
надо собираться открыв окно, ты достала сигарету и стоя, смотря в даль скуривала её.
в противоположном доме ты увидела знакомого парня..
Это был... Джош? Да, это именно он, к парню в окне подошёл Брайс, а дальше ты не видела ты отвернулась.
До курив ты выбросила сигару и пошла собираться.
18.55 ты готова. На тебе каблуки чёрного цвета, платье чёрного цвета, которое подчёркивало всё твоё тело, маленькая сумка. На красила ты стрелки и ресницы. Волосы ты только накрутила. Звонок в дверь. Ты быстрым шагом спустилась и открыла дверь.
Несса осмотрела тебя и сказала
Н-Это ахуенно!
я засмеялась.
спасибо, ты тоже прекрасна!
______________________________________________________________________________
всего 444 слова скоро будет прода, очень занята)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцуй(Завершён!)
Hayran Kurguистория о Мие Смит и её стремлению к танцам. Мия, девушка которая обожает танцевать, она любит ходить по клубам, но однажды в её жизни появился парень. Как её жизнь изменится с ним?