Часть 6

461 7 2
                                    

И тут заходят Джейден, Брайс, Эди, Джош.

-Блять! Что они тут делают?!-Ты думала что игнорировать их будет просто. Но теперь они в твоём классе!

-Ладно, я просто их замечать не буду и общаться тоже.-успокаивала ты себя. 

-А где Энтони?- подумала ты. И тут заговорил учитель.

Кл.Рук-Ребята, это ваши новенькие Джейден Хосслер, Эддисон Рей, Брайс Холл и Джош Ричардс. Их школу закрыли и поэтому они  перешли к нам.

Кл.Рук-Надеюсь что всё будет в порядке! И вы подружитесь! Присаживайтесь ребята на свободные места.-обращался Классный Руководитель к ребятам.

Брайс сел на последнюю парту за мной, а вместе с ним Эди.

Джош сел с Джеральдом. Джеральд это одноклассник. А Джейден с тобой. 

-НЕЛЬЗЯ БЫЛО СЕСТЬ С НЕССОЙ!?-От этого мозги кипели! Эта мысаль тебя не покидала до тех пор пока Джейден не достал учебник. И не сказал тебе: 

Д-Привет)-Он улыбнулся. Ты ничего не ответила и просто пересела к Нессе. Джейден и его друзья перегляделись и просто дальше слушали учителя.

Н-Ты почему пересела?-Спросила подруга.

-Просто захотела сесть к тебе!

Н-что то тут не чисто!-Подруга что то заподозрила!

-Несса, успокойся! Я просто захотела с тобой сидеть! Если тебя что то не устраивает, то я тогда пойду!-грубовато ответила ты.

Н-Ладно...-немного грустно ответила ты. 

-Прости Несс. Я очень устала( Я правда не хотела тебя обидеть.

Несса посмотрела на тебя, а потом в глаза.

Подруга ничего не ответила, а просто обняла.

До конца урока 5 мин. Мы  уже собирали вещи.

Н-Следующий урок физра

Ты улыбнулась ей.

Вы пришли в спорт зал последними, все уже были построены

Тренер-Мия! Боже, я думал что тебя не будет!-Тренер улыбнулся.

-Мистер Купер как вы так могли подумать?! Я вас хоть раз подводила? Ну если не считать что я оторвала канат перед тем как пришла проверка! Ну или как я лопнула последние два мяча! Ну и как я разбила шкаф с награждениями! Ну вы же это забыли-тут вы с тренером засмеялись.

Танцуй(Завершён!)Место, где живут истории. Откройте их для себя