Часть 16

325 7 0
                                    

Всю неделю ты провела на танцах.  Ты тренировалась по 6-9часов в день, а потом ехала на работу. И вот день когда ты едешь на соревнование.

-Пока ребята)

Все-Пока! Разорви там всех!

-Хах, хорошо!

Ты поехала на танцы, там встретилась с тренером.Вы поехали в аэропорт.  Вы сели на самолёт. Вот самолёт поднялся в небеса. Как красиво) 

Ты быстро заснула и проснулась только когда вы приземлились.

Вот ты уже у себя в номере. Ты написала ребятам. С ребятами ты немного попереписывалась, а потом пошла тренироваться. Ведь завтра тебе выступать. 

Пришла ты в номер только в 21.00 и сразу легла спать.

Утро. 10.00. Ты проснулась. Сделала все утрение рутины. Переоделась. И тут стук в дверь.

-Входите!-В номер вошёл тренер.

-Здравствуйте Миссис Мария)

Тренер-Оо Мия ты готова) Ну тогда пошли!

Вот вы уже в здании. Все бегают, кто то тренируется, кто то красится, кто то делает макияж. Ты спокойно накрутила волосы и накрасила ресницы. И вот ты поворачиваешь голосу и видишь Медс. Ты вспомнила тот гвоздь. Но ты всё равно её выйграешь! Не зря ты много работала над тактикой, движениями и тд.

На сцену выходит Мия Смит!!

Ты направилась на сцену. Ты замечательно выступила! Ты ушла со сцены под аплодисменты. 

Ме-Не надейся! Ты как прошлый раз проиграешь! 

-Ну если ты как прошлый раз не побоишься проиграть и не положишь гвоздь! Хотя это теперь мне не помешает!- Ты ушла толкнул её плечом.

Вот сообщают 10 победителей!

До третьего места твоё имя не звучало! И ты была уверенна что ты попадёшь в тройку лидеров! 

3 Место Медс Льюис! 2 Место Эмили Рокс! 1 Место Мия Смит!!!

Ты спустилась к тренеру. 

Тренер-Молодец, я в тебе не сомневалась! Следующий тур через 3 дня! Там будет 5 победителей! А потом  финал! Там 3 победителей!

-И я буду 1!

Тренер-Так держать! Уверенности у тебя полно! Сегодня должен прилететь Майкл!

Тренер-Ты с ним в финале выступишь!

-Хорошо)

Ты пришла в номер, закурила и легла спать.

Танцуй(Завершён!)Место, где живут истории. Откройте их для себя