Торговая площадь. Кто-то назовёт её сердцем Назарета, сотни торговцев, и ещё большее количество покупателей. Не зря сразу после присоединения к империи город стал главной торговой артерией востока. Чего тут только не встретишь: и экзотический шелк, родом с юга из страны песков под названием Каах-ардал, и невероятные украшения, вышедшие из-под инструментов гномов-ювелиров, обитающих в северных горах в королевстве Аркунум, и даже вина из некогда великого королевства эльфов Элатрина, которое было почти полностью поглощено империей. Пока еще нелюди могут спокойно торговать в этом городе, но как только инквизиция всерьез возьмётся за новую провинцию, их всех ждет лишь одно - резервация и медленное вымирание.
Именно в это место и направляется Север.
«Побыстрее выполню поручения мастера и весь день свободен, а вечером все-таки заставлю старика ответить на вопросы. Он обещал! Так что не отвертится», - размышлял про себя парень.
Его мысли прервал хлопок по спине и звонкий смех.
— Сосулька! Хватит витать в облаках, - он узнал этот голос. Пунцовый от возмущения, парень развернулся, чтобы выплеснуть все свое негодование прямо в лицо обидчику.
— Я Север, СЕ-ВЕР! Сколько можно это повторять, Азалия?!
— Смотри, Гера, сосулька вновь раскраснелся, как перезревший томат, - покатываясь со смеху воскликнула девушка. Её глаза изумрудного цвета озорно смотрели на парня.
Азалия была эльфийкой. Её волосы цвета пепла, густой гривой ниспадали до пояса, свой маленький вздернутый носик она вечно пихала куда надо и не надо. Север её знал с детства: когда-то давно он в месте с ней и ее младшей сестрой выживал в трущобах Назарета.
— Да, Аза, очень смешно, - сдержанно произнесла Гера. В отличие от сестры она была более сдержанной и куда менее многословной. Её голубые глаза всегда замечали мельчайшие детали, она очень хорошо скрывалась в толпе. Возможно, её густые волнистые волосы цвета горького шоколада помогали ей в этом, так как надежно скрывали заостренные ушки.
— Что вы тут делаете в такое-то время? Снова обворовываете лавочников? Я думал, что после того, как вас приняли в братство, вы таким больше не занимаетесь, - чуть успокоившись спросил у сестер парень.
Азалия, уже отошедшая от приступа смеха, вытерла локтем слезинки. Её раскрасневшиеся щечки были мокрыми от слез и задорно поблескивали в лучах солнца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Астерот: начало
Fiksi RemajaПридут они, прольётся кровь, Разрушаться оковы, И ужас древний сечь начнет Во славу бога крови. Улицы заполнены беженцами, на большаках свирепствуют банды разбойников. Расчетливый Север с малых лет трудится в лавке своего названного отца, иногда пр...