Глава 1 Часть 1

13 3 2
                                    

Данная история повествует о своенравной девушке ,которая попала в необычную школу , не по своей воле. Перенесёмся в события произошедшие раннее .

Осень.

Начало учебного года . Северина к этому моменту сменила уже шесть школ . В каждой из них , она не находила себе друзей ,лишь наживала врагов и плохую репутацию .Последняя школа перед отъездом в Duende ничем не отличалась от прежних шести .Всё те же невыносимые богатенькие детки ,которые думают , что они стоят на ступень выше .

-Что чучело ,не надоело тебе пугать тут всех ? - издался противный смех .

-Сид ,оставь её ,а то ещё мамочку позовёт . - и снова смех группы подростков .

-Слышь ,мышь ,тебе тут не место .Тебе пора свалить отсюда . -девушка подошла ближе и толкнула нашу героиню .Учебники тут же упали с её рук .Проходящие мимо подростки ,не пытались заступиться за девушку.

-А знаешь ,Синди .Тебя стоило поставить на место .-Девушка переступила через свои учебники и начала идти на Синди. -Эта школа ,такая же убогая ,как и ты .Правильно подметила ,мне тут не место ,зато тебе в самый раз . - девушки приблизились к краю лестницы .Сидни смотрела на собеседницу с неким страхом .

-Да что ты можешь знать обо мне ?!

-Наверно то ,что тебе пора на тот свет . -девушка улыбнулась и толкнула Синди также ,как и та ранее. Правда на этот раз упали не учебники ,а Сид . Она покатилась спиной вниз на нижний этаж .Группа стоящих рядом подружек поверглись в шок .Лужа алой крови стала образовываться под телом .Улыбка с лица не уходила у самодовольной Северины .Она спокойно стояла и наслаждалась своим триумфом .

Вызвав скорую ,Синди отвезли в больницу  с сильной травмой головы и сломанной ключицей . На Северину была написана докладная и также отчисление из школы . Родители смогли умять ситуацию .И вот вновь собранные вещи и учебники ,Северина отправляется в новую школу-интернат . Девушка не знала практически ничего об этой новой школе , но предвкушала  высокомерных и невыносимых  школьников-подростков. 

Когда вещи были упакованы ,родители отвезли Северину .

-Дорогая, почему грустишь ? - поинтересовалась мама ,сидя на переднем сидении .

-А разве не очевидно ?

-Сахарок ,не стоит обижаться на нас с мамой .Не мы же толкали ту девочку с лестницы . Сказала бы ещё спасибо ,что мы смогли всё успокоить и не нагнетать лишнего . -за рулём был отец семейства .Хоть внешне он и выглядит грозным ,но как человек был милее одуванчика.

Тайна Школы ,,Duende"Место, где живут истории. Откройте их для себя