Глава 1 часть 2

4 1 0
                                    

Утро

Северине не спалось в то утро. Шум приближающегося поезда раздражающе был слышен вдали ,перебивая пения здешних сверчков .Постукивание колес ,скрип от заржавевшей конструкции поезда неприятно портили умиротворённую ,тихую атмосферу леса .Утро должно было быть тихим и спокойным .Прогноз обещал ясный день ,хотя в этих местах солнце было редкостью .Лесная чаща всегда была покрыта густыми туманами и непрекращающимися ливнями .От бессонницы девушке всегда помогала ранняя пробежка .Это помогало очистить разум и насладится жизнью .Для пробежки у девушки было плохое настроение ,но ничего лучшего  ей не приходило в голову .Встав с кровати и взяв свои туалетные принадлежности она направилась в сторону ванны .В зеркале ее встретила неопрятная  и не выспавшаяся девушка .На лице Северины проглядывали темные синяки под глазами ,волосы были небрежно разбросаны по голове .Этот неухоженный вид не был для девушки знаком .Она привыкла при любых обстоятельствах выглядеть превосходно .Легкий макияж смог скрыть некие недостатки или как ,можно лучше сказать ,признаки бессонной ночи .
         
Переодевшись и собрав волосы как можно выше ,я спустилась на первый этаж и направилась к выходу из школы .К моему удивлению помощница Директора ,Линни ,уже бегала по первому этажу и громко ,нервно и раздраженно кричала кому-то в трубку телефона .Подойдя ближе к выходу меня остановила Гуна .

-Северина ,до начала занятий вернись в свою комнату и не смей её покидать. -строго пригрозила Директор .

-Утро ...А что случилось ?-девушка стояла напротив выхода .За спиной Гуны были видны еще люди ,которые бегали по двору школы и искали что-то .Поисковые собаки ,шум скорой .Эти звуки знаменовали беду .

-Нам не следует сейчас говорить .Отправляйся в свою комнату ,незамедлительно !-Последние слова вырвались с губ Директора с криком .

-Конечно . -толком не уловив суть происходящего ,Северина поднялась к себе в комнату , где все еще сладко спала Юмелия.
        

Сон уже не смог подступить к девушке .Лежа на своей кровати и смотря в дощатый потолок ,в голове Северины метались разные мысли .Не выдержав это она направилась в сторону ее тайного прохода на балкон .Оказавшись на воздухе она жадно вдыхала свежий запах ели .Свежий воздух смог очистить мысли девушки ,хоть и ненадолго .Школа расположена ,хоть и в жутком месте ,но красота лесов вокруг завораживала .В таких местах забываешь о насущных проблемах,выключаешь мозг и пытаешься взглянуть вглубь этих непроходимых лесов и понять все величие природы .Колоссально разные времена года ,растения и животные уживаются на нашей планете ,при этом могут жить в гармонии друг с другом .Что не сказать о людях .

Тайна Школы ,,Duende"Место, где живут истории. Откройте их для себя