Утро .Вероятно все ещё были погружены в сон .Уже наполовину опустевшие деревья одиноко качались за окнами мрачного замка .Тишина .Описывая картину которая стояла за окном ,я не могу не отметить ,что тишины тут слишком бывает много . Гробовая. Мёртвая. Так или иначе эти прилагательные хорошо её описывают . Чуть потеплее можно было услышать пение птиц ,но с наступлением холодов слышно не было никого .Те птицы, что остались проживать зимние ночи не имели сил издавать звуков . Деревня , что располагалась неподалёку была тихой и безмолвной. Жизнь в ней словно замерла. Люди старые не по годам, лица сморщенные как изюм и цвет их был далеко не живой .Тусклые глаза ,лицо не видавшее давно солнечных лучей ,головы забиты пустыми мыслями . Скорее всего , на них так повлияла окружающая их каждый день атмосфера . Ведь этот лес, настолько зловещий и дремучий скрывал за собой мистическое пристанище для молодых детей «Монстров» . Да ,пожалуй что так .Именно Монстров .
Мы не убиваем ,не трогаем и не доставляем неудобства людям .Стараемся лишний раз не показываться им на глаза .К большому сожалению это не даёт им гарантии ,что в одно утро они могут и вовсе не открыть глаза .Проснувшись не увидеть родных и близких ,не увидеть солнце за окном .Темнота .Вот что их пугает и даёт повод нас ненавидеть .Они не знают чего они боятся ,(ведь наша тайна хорошо скрыта от них )но внутренний голос их не слушает и пожирает их изнутри .От чего их внешний вид может пугать больше ,чем кучка подростков-монстров .
Пару лет назад я бы не поверила в столь необъяснимых существах .Ведь как можно поверить в вампиров ,оборотней и остальных ,когда все это казалось вымыслом ? Все эти истории оказались не мифами . Почему же тогда мне никто об этом не говорил ?
Даже намёков не давали на это . Я жила бок о бок с таким существом (моей «любимой » матушкой ) и даже сомнений не было в том ,что мы совершенно обычная семья .
Папа работал архитектором в одной из узнаваемых фирм страны .Проектировал восхитительные дома и офисы различным богатым джентльменам .Мама занимается по большей части мной ,давая мне непрошеные советы .По совместительству она успевает быть хорошим юристом .
Возможно мы и не самая средне-статистическая семья ,но во всяком случае считались людьми смертными ,без особо выдающихся черт .На данный момент я уже не могу считаться той Севериной что была до школы .Я вижу необъяснимые вещи ;это чертовски пугает меня и даёт почву задуматься о многом .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна Школы ,,Duende"
FantasíaСемья таит множество тайн ,и чтобы их узнать нужно копнуть глубже .Нужно определится , на что ты готов ради правды .А можно ли убить ради ответов? Прошлое может дать ответ на все .Вспомни кто ты .