Глава 1 часть 3

1 0 0
                                    

Спустя месяц

Месяц прошёл быстро. Погода толком не менялась. Тучи заволакивали собой небо, туман клубился у земли, почти до самого обеда. Ветер все больше отдавал морозом. Иногда утром можно было увидеть иней на статуях и на скамейках возле школы. Атмосфера вокруг школы была мрачной и тусклой . Не все ещё оправились от необычной и шокирующей смерти Генри. Бинди, почти не выходила из своей комнаты и редко посещала занятия. Драйк всегда ходил в наушниках не снимая их ,даже на уроках .Были такие, что даже толком не были знакомы с Генри, поэтому и не понимали тех, кто искренне оплакивал парня. Директриса Гуна, почти смогла успокоить беспокойных родителей учеников. Все переживали за безопасность их "дорогущих "детей.

Мои предки тоже звонили, ведь все газеты округа кричали о "мальчике самоубийце ". Но мало кто знал, что это не беспомощный мальчишка ,а на самом деле опытный вампир ,хоть и вегетарианец. Ему сил бы хватило вырвать столетние дерево с корнем или сразится с гризли в одиночку. Он бы смог отбежать за секунду до того, как поезд приблизиться к его лицу, но он стоял на месте. В этом и было нечто удивительное. То что нам ,как знающих сверхъестественных существ ,было трудно объяснить. Эту загадку я и пыталась разгадать вначале, но слишком мало фактов. По крайней мере пока.

Вернёмся к предкам. Они конечно переживали за меня, но я их быстро успокоила тем, что сказала, что мне тут нравится и уходить из школы я не собираюсь. Подробности, почему вдруг мне понравилось в школе,я их не стала посвящать . Им хватило и пару моих слов, чтобы успокоиться. Об вечеринке Бинди я узнала от Юмелии , но в последний момент её перенесли. Бинди была в ненормальном моральном состоянии для того, чтобы веселиться. Вечеринка была перенесена на Хэллуин , заодно и повод будет сделать её грандиознее .Насчёт Элеоса,я не знаю ничего. Он практически сразу пропал после нашей последней встречи. Он ничего мне не объяснил, да и впрочем не было нужно. Мы были не настолько близки, чтобы делиться обо всём.Юмелия сказала, что он иногда улетал к семье.Они живут далеко и добраться до школы им сложно. Элеосу же надо дня три полёта и он на месте. Я стараюсь не думать о нём, ведь парней нельзя пускать в голову так сразу.
К кистям с того времени я не притрагивалась. Мольберт с кистями и остальными принадлежностями я спрятала в коробку и закинула в шкаф подальше .Страх в этом случае взял верх над моим рассудком и как истеричная девушка я дала волю эмоциям. У меня были уроки рисования, там я не боялась практиковать свои художественные умения. У нас был чёткий план рисунка и модели, поэтому у меня не было шанса импровизировать, что и к лучшему.
К слову , думаю стоит рассказать о сегодняшнем дне поподробнее. Потому что простой урок рисования , чуть не превратился в настоящую катастрофу . Началось все прекрасным тёплым утром. Окно с ночи оставалось открытым .Можно было сказать, что к нам пришла весна. Тёплый воздух бил мне в лицо, когда я стояла напротив окна. Даже птицы весело щебетали на ветках елей. Я дала себе подумать о том, что такое утро было бы неплохо лицезреть каждый раз, когда я буду открывать глаза. Потрясающее зрелище !Юмелия мило похрапывала в своей мягкой и воздушной кровати. Её любимый цвет ,если можно было назвать несколько ,то были лиловый и мятный .Вся комната была полна этих цветов ,в отличии от моей половины .За все года ,что Юмелия тут учится ,она успела по полной оборудовать свою комнату .
У меня были только множество не распакованных    коробок, несколько плакатов на стене из любимых фильмов и мой черный ,метровый заяц лежал на кровати .Этого зайца мне подарил папа когда мне было лет семь .Он мой талисман и защитник .Я всегда старалась брать его с собой. Он пахнет домом ,той свежестью ,что была рядом .Я жила практически возле моря в последние пару лет .Родители купили домик неподалёку думали ,что мне там понравится и мы задержимся в этом чудесном месте ,но я и там не смогла .Я всегда отличалась ,хотя была с виду самой невзрачной . Насмешки ,разговоры за спиной и непристойные высказывания летали за мной следом . Родители остались жить возле моря ,а я была сослана сюда ,в вечную мерзлоту , слякоть и туман .

Тайна Школы ,,Duende"Место, где живут истории. Откройте их для себя