Рыковы

473 7 0
                                    

-Паш иди кушай я приготовила тебе амлет.
-сейчас иду солнце.
-стояла готовила кофе
-приходит Паша и хватает меня за попу.
-Паш давай не сейчас я только накрасилась
-нет, ты такая сексуальная я хочу тебя прямо сейчас
-Паш пожалуйста нет.
Он взял меня на руки и потощил меня в комнату, кинул меня на кровать я резко встала.
Он взял меня за талию и кинул на кровать он прилёг на меня и снял с меня кофту с лифчиком.
-бля пиздец ты такая сексуальная говорил он и в тоже время мял грудь.
Я снимаю с Паши футболку и мы начинаем сосаться.
Позже он снял с меня штаны и вытащил свой палец и вошёл в меня. Ах... Ах... Ах... Ах.. Ах.. Паш ты такой сексуальный, но мне надо идти на подстанцию. Он начал стараться что через 7 минут я кончила. Мы быстро оделись и пошли на работу. Было хорошое настроение, но после одного случая. Я пришла на работу и меня начало тошнить я сразу поняла что это беременность. На всякий решила проверить пока был перерыв я пошла в аптеку купила 2 теста. Пришла и сразу же пошла в туалет проверять. Первый тест показал одну полоску проверила второй.... Там показало две полоски. Решила пока не сообщать эту новость Рыкову потому что нужно сначало точно знать есть ли ребёнок или нет назначила через день УЗИ.

Скорая помощьМесто, где живут истории. Откройте их для себя