Жизнь после смерти ребёнка

278 1 0
                                    

После этого я попала в кому ребёнка не получилось спасти. Я была 2 месяца в коме потом я очнулась. Я помнила всё, я лежала в больнице через неделю должны списать. Пришёл Паша. Паш мне надо тебе кое что сказать...
-что Оль?
-я была беременна на тот момент когда меня выстрельнули...
-ёмаё блин мне жалко тебя я незнаю что даже сказать потому что это настолько больно в нктри и страшно
-блин Оль надо будет обратится к психологу, но главное что ты у меня жива и то что у меня есть один сын целый и здоровый
-Паш прости меня *заплакала
-Оль ну ты чего не плач солнце моё я тебя сильно люблю ребёнок тебя любит.
-Паш ну я же виновата в том что я не спасла ребёнка
-Оль всё хорошо будет.
-ладно.
-прошла неделя меня списали.
Рая и Тома лежали в коме мне было очень жаль их.
На неделе я решила их проведать может это что то даст сначало я решила зайти к Томе потому что у Рай был Костя я не хотела им мешать. Когда я Томе сказала что Коля очень сильно страдает из-за этой ситуации она шевельнула рукой, а потом открыла глаза и сказала я сильно по нему скучаю и люблю его. Меня это просто парозила я бегом побежала к Косте и сказала ему это он пошёл вместе со мной к Томе она лежала с открытыми глазами и Костя с легка удевился. Мы позвонили Коле он приехал к ней мы решили их оставить на едине и пошли к Райке. Но у Рай не было изменений пока что, была очень грустно и паршиво на душе...
Через две недели списали Тому.
Мы поехали домой. Дома сидела Марина Леонидовна с Тимошей.
Мы с Пашей приехали домой пошли до магазина чтобы порадовать Тимошу он болел у него была температура 37.3 болело горло. Мы решили купить ему вкусняшку и игрушку. Паша купил машинку скорой помощи я купила два киндера. Когда мы вышли из магазина пошли сразу забирать Тимошу от Марины Леонидовны. Мы пришли забрали его и пошли домой. Мы пришли у Тимоши поднялась температура 39.7 он говорил в нос, болела сильно голова, я решила вызвать скорую. Я позвонила Свете узнала есть кто то на подстанции не на вызовах.
-Ольга Кирилловна что то случилось с вами с Пашей?
-Свет у нас Тимоша приболел.
-сейчас посмотрю, бригада Ломагина свободны у них перерыв сейчас отправлю их к вам.
-хорошо Свет спасибо.
-через 15 минут приехали Витя и Доктор Юрьечь.
-Паша был не дома он ходил к Арашу.
-Витя и доктор Юрьевич вошли в комнату Тимоши.
-Витя спросил малыш ты чего болеешь, не надо болеть.
-Тимоша за улыбался.
-доктор Юрьевич спросил меня какая температура была, какой кашель
-Валодь температура по началу была низкая 37.3 потом когда мы пришли домой температура поднялась до 39.7
-ого Тимофей как у тебя так удалось заболеть?
-Витя мерил давление, и пульс давление в норме сотурация тоже
-Оль это походу пневмония.
-и что делать?
-не переживай это вполне нормально каждый ребёнок сейчас этим болеет.
-сейчас Витя поставить в нутри мышечный антибиотик и температура спадёт.
-фух спасибо Володь Вить тебе тоже
-да не за что Ольга Кирилловна обращайтесь.
-Витя сделал укол, а Тимоша даже не заплакал.
-Витья ни уходи пажалюстя сказал Тимоша
-хорошо, это всё равно был последний вызов
-возьми миня на лучки
-иди ко мне *взял на руки
Я была не против чтобы Витя остался потому что у него тоже ведь будут дети надо привыкать.
-Витя поиграл с Тимошей и он уснул
-Вить спасибо тебе что посидел с ребёнком
-да ладно не за что если что то случится звоните всегда рад помочь.*ушёл*
Через не которое время пришёл Паша, я ему всё рассказала что у Тимохи пневмония
-фух хорошо что пневмония, а не чего по хуже
-ага.
-это не такая страшная болезнь и можно вылечиться в течение года.

Скорая помощьМесто, где живут истории. Откройте их для себя