Вот и старый год ушёл уже на дворе 9 января.
-Оль да действительно так быстро мы оказались в новом году да и ещё сразу в понедельник рабочий.
-это да.
-блин на улице -30 детей в школу не пускают почему тогда взрослые должны идти на работу?
-Оль, наверное потому что ты начальство и не хочешь делать выходной?
-аа точно, нет идём на работу.
Оделись, вышли на улицу, на улице галолёд.
-капец, Паша как мы пойдём?
-незнаю.
С горем попалам они дошли до подстанции.
Оля начала работать. Паша переоделся и принял смену у Хлынина. Пришёл наконец-то Араш и они поехали на вызов.
-Араш куда едим?
-бабушка 70 лет жалобы на высокое давление.
-а понятно как обычно с утра всегда так.
-а ты как хочешь сразу сложные вызова?
-ну допустим.
-ты не справишься с утра тебе по любому лень встать и пойти на работу.
-ну так то да, ладно.
Приехали на вызов. У женщины был инфаркт. Они поехали в 6.
У Оли были боли во всех суставах. На УЗИ она пока не ходила, пойдёт через месяц. Подошёл конец рабочего дня. Оля пошла домой одна потому что у Паши было ещё 2 вызова и ей не хотелось ждать потому что ей было плохо. Она пришла домой. Дома был Джек и Тима. Оля приготовила поесть и легла отдахнуть, ей стало ещё хуже она померила температуру 41.4 она решила позвонить Паше чтобы он приезжал скорее.
-алё Паш приезжай домой.
-малышка я скоро буду.
-а примерно через сколько?
-минут через 10, я уже иду с подстанции.
-хорошо, жду (сбросила)
-мам, тебе плохо?
-да, малаш что то не очень хорошо себя чувствую.
-мам что у тебя болит?
-сильно ломит все части тела голова болит, температура 41.4.
-ого *принёс таблетку от головы и стакан воды.
-спасибо Тима. Выпела начались судороги.
-мама, что с тобой?
Решил позвонить папе.
-Оль ну я же сказал иду сейчас уже подхожу к дому
-это не мама, это я.
-Тима, а где мама?
-она лежит на полу ився тресётся это судороги у неё.
-щас бегу жди.*бежит домой.
*пришёл домой кинул всё и начал спасать. Он сделал всё что мог судороги закончились, но Паша сильно переживал и навсякий случай вызвал скорую приехали ребята и забрали её в больницу на обследование. Обследование показало что всё хорошо Олю поддержали неделю в больнице, а потом списали. Был обычный день 17 января Оля собералась на работу. Паша был в ночную и он уже отсыпался. Она вышла из дома около подъезда стояли странные мужики, Оля обашла их и пошла спокойно на работу к ней подбегает один из тех мужиков и говорит.
-ну здравствуй, как тебя зовут?
-мне 48 у меня ребёнок и муж, мне не нужны знакомства.
-чё блять сказала? Нахуй тебе муж не нужен ты же та самая шлюха за одну копейку Маша наверняка.
-не какая я не Маша отстаньте пожалуйста.
-чё давно не получала? (дал пощёчену)
*Оля резко увернулась и дала кулаком по животу. Он упал и лежал без сознания Оля присела.
-ну вроде дышит значит всё хорошо сам придёт в себя.
Оля пришла на работу сразу же села за документы. Поставила печати и свою подпись. Оля нанимала нового фельдшера потому что ровно одного не хватало потому что Люба уволилась по собственному. На собеседование пришёл очень приятный мужчина лет 30. Он отличный фельдшер сейчас он выйдит на вызов вместе с Рудневым. Прошёл день жалоб на новенькова не было. Я как обычно собералась домой, а Паша на смену. Я пришла домой. Дома был Тимофей он подбежал и начал извиняться за что я не поняла. Смотрела в его глаза видно было что из его голубых глазак лились слёзы.
-Тимоша что случилось?
-меня старшеклассники побили, порвали куртку и я двойку получил...
-вот сссу-сволочи. Не переживай мы завтра сходим с тобой в школу и там я разберусь с ними ну отябв попытаюсь, если ничего не изменится то будет разговаривать папа. За двойку я ругать тебя не буду ты только в третьем классе это началка в началке можно получать двойки, да и вообще можно получать двойки их потом можно исправить на балл ниже, но ничего. Ай *резко кольнуло в животе. -вот партизан или партизанка сидят у меня в животе сидит. *Оля переоделась и они с Тимофеем пошли кушать. Они поели и пошли вместе смотреть фильм через некоторое время Тима уснул Оля взяла Тиму и унесла его в свою комнату, потом легла спать всю ночь Оли снились кошмары что в друг к неё опять будет выкидыш как и в прошлый раз с бывшим мужем. Прошлую историю она Паше не рассказывала. Был пятый месяц беременности и Оля как то переживала за ребёнка и решила уйти не надолго с работы все эти мысли у неё были в голове всю ночь. На утро она встала и у неё был жоский токсикоз Паша только пришёл со смены увидил Олю которая сидела вся, бледная на диване он подошёл к ней.
-Оль как ты?
-а ты не видешь?
-понятно я собераюсь в магазин тебе что то купить?
-оо даааа я очень хочу попкорн солёный.
-хорошо тогда куплю тебе попкорн.
-нет, я не хочу попкорн я хочу мороженого.
-ну ладно тогда мороженое куплю.
-нет я перехотела я хочу красный перец.
-ну хорошо.
-хотя не не лучше авокадо хочу его.
-ладно точно?
-да, ещё шоколадку.
-хорошо я пошёл.
Паша ушёл, Оля думала как сказать Паше о том что у неё был выкидышь. Через 15 минут приходит Паша домой. Видит что Оля по прежнему дома и она не идёт на работу Паша подошёл к ней сел на коленки взял Олю за ручки.
-Оль ну что с тобой не так, что случилось? Ты очень бледная и как сама не в себе. Кто обидил мою принцессу?
-Паш я долго скрывала тебе об этом, но у меня был выкидышь один раз когда я рожала Тиму у меня не было таких мысель что я не смогу родить, но после прошлой ситуации когда меня выстрельнули я стала переживать очень сильно.
-о боже, Олечка не переживай моё солнышко всё будет хорошо малыш я тебя сильно люблю.
-Оля расплакалась, Паш я тебя тоже.
-Олечка если что то пойдёт не по плану то я всегда буду любить тебя. Ты самая лучшая жена, ты вкусно готовишь, ты красиво красишся, ты хорошо командуешь, ты хорошо любишь нас с Тимой да ты самая лучшая жена в мире я незнаю чтобы было если бы я тебя потерял мы столько уже вместе с тобой даже если ты станешь инвалидом я тебя по-прежнему буду любить.
-Паш спасибо за поддержку, но на работу я сегодня точно не пойду. Темболее я уже позвонила всех предупредила и за главного сегодня Сан Саныч.
-хорошо Оль, как ты себя чувствуешь? Может мне тебя осмотреть?
-нет не надо всё хорошо.
-ну ладно. Я тогда лягу спать если что буди меня.
-хорошо. Паша уснул у Оли сильно болел живот и она плохо себя чусвовала но Пашу она будить не стала так как он устал он с ночной смены. Оля понимает что у неё кровотечение она запереживала ещё больше она решила что надо всё таки разбудить Пашу и поехать в больницу.
-Паш, Паша проснись.
-что Олечка?
-у меня кровотечение.
-твою ж мать, бегом соберайся в больницу. Они оделись и поехали в больницу, через 10 минут они были уже в склифе. У Саши был перерыв, но она решила принять Олю.
-Оль привет.
-привет Саш.
-так...
- у тебя есть большая угроза для ребёнка, ты сильно нервничаешь это раз, два это то что у тебя разрыв матки. Так как рисковать нельзя ложишся к нам в больницу.
-да блин, я не люблю больницы не хочу.
-Оля знаешь как я переживаю за тебя ложись!
-ладно Паша лягу это же ради нашего ребёнка. Олю положили в больницу на обследование, но она по прежнему очень много переживала. Прошёл один день она сильно скучала по сыну и была готова сбежать, но это она не сделала. Паша взял недельный отпуск и он не работал, днём Паша пришёл к Оле он был рад её видить Тима был в школе до 14:00 Паша сказал что он заберёт его но время уже 14:00, он пообщался с Олей отдал продукты и побежал за Тимой. Паша пришёл стоит ждёт видит что старшекласники толкнули первоклассника с лесенки. Мальчик упал и ударился головой, Паша подбежал и начал оказывать первую медецинскую помощь. По виду он сразу понял что это чмт у него были бенты он перебентовал мальчику голову и вызвал скорую через 5 минут вышел Тима со школы их задержали они все втроём дождались скорую отправили мальчика. Паша с Тимой пошли домой они поели Тимоша сделал домашнее задание и они легли спать. Прошло 9 месяцев Оля смогла родить и родила девочку Паша с Олей решили назвать её Виталинна. Сейчас они живут по прежнему Оля три месяца в дикрете пока что Тимофей ходит в 4 класс. Паша к сожеленью ушёл с подстанции и устроелся работать в склиф. Оля его в этом не уприкает и думает что не много по работает и обратно придёт, всё же его жизнь это скорая.Ребята это была последняя часть надеюсь она вам понравилась, новых фанфиков не будет, мне очень жаль у меня новый телефон и у меня не получилось перенести этот акаунт на новый поэтому извините, если кто то хочет то я могу написать новый ник в комментариях под этой главой где я буду писать фанфики. Всем спасибо кто оценивал мои главы, мне очень приятно спасибо за всё, всем удачи)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скорая помощь
Storie d'amoreНовая жизнь. Как поменяется жизнь обычных врачей? Долго ли будут жить Арефьева и Рыков? Ребят, в многих словах есть ошибки и я это знаю пожалуйста не судите строго это мой первый раз когда я пишу фанфик в приложении.