Жизнь или суедцид

200 1 0
                                    

Прошёл год. Тимоша жил с мамой Паши. Паша ушёл в запой. Оля мертва. Её не удалось спасти он не приходи в сознание год. Сегодня её отключают от наркоза и всех лекарств. Паша, Рая, Костя приедут с ней последний раз попращатся. Утром Паша встял на колени к окну и промолвил *бог пожалуйста помоги спаси и сохрани мою жену от смерти её убереги и так он сказал 3 раза в надеждах что всё ещё впереди что Олечка будет жива. Они приехали Паша заходит к ней целует её руку и она просыпается... Паша падает в обморок Костя заходит в палату и смотрит на всё происходящие с глазами по 5 рублей.
-Ольга К-Кирилловна?
-нет, морской котик
-шутите значит всё хорошо выдохнул Костя. Рая переживала где Костя почему его так долго нет она думала что Паше стало тоже плохо и он помогает, Раечка решила зайти посмотреть. Она вошла в палату и смотрит на эту картину не множко удевлёнными глазами. Рая не поняла что происходит, как Оля жива, ведь это не возможно прошёл всё таки год. Рая потёрла глаза, нет не показалось сказала она. Пришла мед сестра с нашатырём чтобы откачать Пашу. Он сразу очнулся увилил Олю и ели сдержал слёзы радости.
-Оль ты жива я очень рад я очень по тебя скучал Тимоша по тебе очень скучал.
-Паш я знаю что ты и Тимоша весьма по мне скучали я по вам тоже я вас очень люблю. Вскоре пришёл врач ей сделали повторные анализы и выявили что не какого рака не было, но это очень всё же странно было упасть в обморок, и не просыпаться год.
-что ж Павел вам очень сильно повезло не каждый год в нас просыпаются люди.
-да, видемо Оля на столько не хотела оставлять нас одних с сыном и решила что поздно умерать.
-да действительно, смотрите сейчас мы её подлечим и через неделю она может уже выписыватся с больницы.
-хорошо, можно к ней прийти сейчас поговорить?
-о, да конечно.
-Оль как ты?
-Паш всё хорошо, у меня ничего не болит. Скажи лучше как Тимоша у него же день рождение было, как оно прошло?
-Оль хорошо прошёл день рождение наверное я на нём не присутствовал
-Паша какой же ты гад. Ты испортил доверие сына, знаешь как ему было тяжело без меня и без тебя? Вспомни я тебе рассказывала историю как меня мать выгнала в 15 лет из дома. Я её ненавидела и сейчас ненавижу она ресскасная мразь. Я была ещё подростком мне не было куда идти я сидела около остановки зимой плакала и мёрзла. Мне не кто не помог, папа умер от инфаркта, не кто меня не мог защитить только я сама и я надеялась сама на себя. Теперь представь как ты его предал, как ему грустно сейчас, на душе паршиво. Я свою мать уже не когда не прощу по началу всё было хорошо пока отец не умер и мне не исполнилось 15, мы с ней хорошо общались, но потом ей показалась что я сильно взрослая и что я могу сама себя дальше одевать, воспитывать и т д. Когда у меня только, только наступал день рождение я шла домой со школы всё было хорошо пока я не вышла и на меня не набросился педофил и не изнасиловал. Теперь считай что это предательство на сколько тяжело Тимоше сейчас у него не кого нет кроме надежды на себя. - стоп Оль, что тебя изнасиловал.
-это сейчас не важно я не хочу вспоминать моменты из прошлого, как меня мать потом лупила и говорила ты грязная шалава.
-Оль мне очень тебя жаль, сколько ты натерпелась, сколько ты прожила и не остановилась ты могла уже в 15 пойти и совершить суедцид.
-Паш дела то даже не в этом. Подуй сейчас о сыне какой он не счастный.
-да...я плохой отец я это знал, и поэтому я его отдал маме и ушёл в запой, мне тебя не хватало тогда..
-Паш я понимаю тебя что тебе было очень тяжело без меня, но Тимоша бы тебе просто повода не давал погрустить. Если бы он был с тобой рядом он бы время проводил только с тобой ему 6 лет он всё понимает.
-ладно, Оль я всё понял что совершил большую ошибку и что сейчас меня наврят ли Тима будет рад моему возвращению.
-Паш он будет рад не как он шёл по твойм стопам, он повторял за тобой вспомни все те моменты как он тебя любил.
-ладно, я поехал пытаться вернуть его.
-давай Паш, приедишь завтра?
-Оль конечно приеду я тебя же люблю.
-я тебя тоже люблю пока.
-пока.
Паша поехал забрать Тимошу от мамы. Он приехал звонит в дверь открывает Тимоша, а не мама.
-Тимошааа
-папааа я по тебе так сильно скучал *напрыгнулся на шею и начал крепко обнимать Пашу.
-Тимоша где бабушка.
-пап ей стало плохо с утра было давление 100/20 сейчас она без сознание я вызвал скорую.
-Тимоша это как так ты тоже будешь врачём?
-да, я хочу быть таким же опытным врачём как ты.
-показывай где бабушка *Тимоша показал что она была на кухне и лежала без сознание.
-ого, и долга она так лежит?
-10 минут.
-хорошо *проверил пульс
-пульс в норме. Так где тут аптечка
-пап вот она тут
-спасибо Тимоша.
Паша взял нашатырь поднёс к носу мамы она очнулась.
-Паша? Что ты тут делаешь?
-тебя спасаю
-иди в жопу, я знаю что ты за ребёнком пришёл я тебе его не отдам.
-классная шутка
-ты тупой? Это не шутка ты лишон родительских прав.
*глаза по пять рублей каждый у Паши.
-всмысле мам, а Оля?
-накарамысле задолбал бухать шарахатся где не попаде. Оля де умерла.
-нет, мама она жива
-ну на ребёнка пусть она тоже не рассчитывает и ей я тоде не дам его. Вы два придурошных человека. Одна притворяется что мертва год , другой вообще алкашара.
-мам ну какой я алкашара?
-да вот такой каждый день идёшь да бухаешь тебе даже насрать на то что ты один бухаешь, а не с кем то.
-ребёнка я всё равно заберу он по мне скучал он идёт по мойм с Олей стопам, ты в принцепиально не понимаешь, он тебе с утра померил давление, потом когда ты лежала в обмороке он вызвал скорую.
-да мне насрать, я ему не дам стать врачём скорой он будет работать юристом.
-ты больная, ребёнок этим не хочет заниматся ему это не нравится.
*Тимоша смотрел как ругается папа с бабушкой, заплакал и обнял Пашу.
-ясно всё Тимофей продался из-за того что папа с бабушкой ругаются и пошёл успокаивать папу, а не меня.
-мам что за бред ты несёшь ему 6 лет он ребёнок ещё, как может он продасться? Мозги хоть раз свой включай, а не думай о том то что Тима станет юристом твойм.
-я тебе сейчас хорошенько в ключу мозги, вообще что ли сума сошёл матери так сказать.
-Тимоша влез *успокоитесь тут ребёнок.
-Тимофей наорала мама Паши тебе слово никто не давал.
-слышь мать твоего мнение никто не спрашивал засунь свой язык вмеж свой ног пока я тебе не засунул.
-ты ебанутый? Дала пощёчину.
-а я то думал мать у меня изменилась стала доброй а не фига. Ответил взаимно и дал посчещину в ответ.
-Тимоша солнце моё беги одевайся я тебя забераю и мы едим к маме в больницу

Скорая помощьМесто, где живут истории. Откройте их для себя