Часть 26

2.3K 90 6
                                    

Я была в полном шоке,я орала чтоб она отпустила блять.Она повела меня в подвальную комнату ...
Она грубо кинула меня на пол,на секунду я была в лифе и шортах.Я грохнулась на руки тем самым разодрав их.
Она закрыла дверь на замок,и начала медленно подходить ко мне.
:Ты....д..дура что ты делаешь?
в:такого может и нечего...просто я хочу услышать из твоих уст один ответ.
:Ты сделала это ради того чтоб поговорить?
в:по другому никак,если бы ты знала как я хочу тебе втащить.
:З..за что?
в:я с тобой нянькаться не собираюсь,что у вас с ней???
:Мы дружим,достаточно?а теперь выпусти сейчас же.
в:дружба значит?ты нагло мне ВРЕШЬ даже не боишься какие после этого будут последствия,что было в комнате?
:Тебя ебёт?иди там твоя идея ждёт тебя.
И тут резко она бьёт меня по лицу.
в:отвечай я сказала!!
:Хороший секс не испортит дружбу.
в:ты со всеми друзьями так ебешься?
:Только с избранными.
Я подмигнула ей.
в:ахахах т/и вот ты и шлюха,нахуй ты вообще явилась в моей жизни,без тебя было так хорошо,но ты ТЫЫЫ!!!!!ВСЕ ИСПОРТИЛА Т/И.
Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ СЛЫШИШЬ НЕ НА ВИ ЖУ!!!!!!!!
:То есть я во всём виновата?я заставляю тебя следить за мной?я заставляю тебя ревновать меня?я заставляю тебя отгораживать себя от всех?нееет Ви это ты это все ты.
Я тыкала пальцем по её груди.
в:ты досих пор не можешь понять,что я не ровно дышу к тебе?по моему нашим друзьям было давно понятно но не тебе,ты даже не обращала на это внимание?тебе было плевать на мои чувства.
:Мне!?я тебе открою Америку сейчас,я хотела точней ждала от тебя каких то действий в мою сторону,с тобой я всегда открыта как ни с кем другим,но видимо я очень сильно ошиблась.
в:это я ошиблась..
Я подошла обняла ее.
в:ты простишь меня?
:Как бы я не хотела этого делать,но я всегда готова тебя простить Ви.
в:ты будешь дамой моего сердца грозная и опасная т/и
т/ф?
:Виолетта Малышенко Игоревна я обитаю в вашем сердце достаточно долго но не официально,с этого момента я стала официальной обладательницей вашего сердечка.
Мы слились в поцелуе,он был наполнен нежностью,бережностью и осторожностью.
:Может пойдём от сюда?
в:го ко мне в комнату переселишься а то мне будет плохо без тебя
:Для вас все что угодно,хоть с неба звезду.
в:ну хорошо пошли
Вот мы уже махнулись комнатами,Идея смотрела на меня с отвращением ведь она думала что у них с Ви все серьезно,а хуй там плавал.
С Кирой договорилась,она раскрыла правду ви о том что это был план мести и на самом деле мы не ебались ахах.
Вообщем у нас вроде все хорошо теперь,я рада что мы высказали друг другу все что не могли сказать все это долгое время.
Теперь я по настоящему счастлива☀️

Дорогие мои вот и этот фф подошёл к концу,завтра выпущу новый надеюсь зайдёт всех люблю 💗💒

Твоя сестра (Официально Закрыт)Место, где живут истории. Откройте их для себя