Я всё таки не послушала её,и пошла на адрес который был указан в директе.
Пока Виолетта была чем то занята в своей комнате мне всё таки удалось прошмыгнуть,кст я одела:Просто выбрать у меня времени не было,я всё боялась что Виолетта увидит меня.
Вот я уже стою и разуваюсь в квартире у Даши
д:Я уже подготовила всё для стрима,а и ещё пить будешь?
:Не отказалась бы..
д:мне сегодня вилка звонила,и говорила что я ей нечего не говорила по поводу вашего разговора,я ей не сказала и она сказала что тогда будет плохо тебе,я хотела приехать но она б меня не впустила.
:Да она всё во лишь чуть не задушила меня,а так всё норм.
д:прости я так виновата,кст я с ней рассталась,я давно к ней не чувствовала нечего,просто так приходила.Вот мы ведём стрим и мне пришло смс..
в:ты опять меня ослушала....
:Да кто ты такая чтоб мне тыкать пальцем?
в:сестра
:Сводная запомни.
в:придёшь поговорим
:Я на ночь остаюсь.
в:нихуя,либо я приеду.
:Мы тебе не откроем.
в:а ты не думала что у меня запаска есть?
:Ой иди в пизду Малышенко.
Через где то пол часа мы с Дашей бухте в щепки.д:а знаешь т/и я так тебя люблю,но по дружески просто ты не совершенно летняя,а так бы замутила.
:А знаешь *ИК* давай.Мы видимо не услышали как кто то зашёл в хату.
Тут сразу залетает Виолетта с какими то чужаками.
?:кого забирать?
в:Дашу,я возьму т/и.
:Даша нееет,куда ты меня несёшь??
в:домой ебанутая.
:А Даша.....?
в:секрет.___________________
Прода завтра зайки,спакойной ночи💗💗💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя сестра (Официально Закрыт)
Ficção AdolescenteИз детского дома тебя отправили в обеспеченную,хорошую семью но кроме одной особы.