Вот и вышла Виолетта и мы направились в сторону лавочки,сидели мы молча пять минут пока я не начала говорить.
:и чё мы просто так посидеть пришли?
в:а...даа то есть нет,я хотела попросить прощения за всё что я сделала тебе,да я очень сильно перегибала палку,и я сама это начала понимать,да я понимаю если ты меня не простишь,я б сама этого не сделала если бы была на твоём месте.
:Послушай,раз ты хочешь извинится передо мной,то скажи зачем ты убила мою подругу?
в:да я признаю это,что я тебя очень сильно к ней ревновала,и через свою агрессию пыталась тебе что то донести но как видишь нихуя не получилось,всё пошло по пизде.
:Да действительно всё пошло по пизде...
в:я уже не надеюсь что ты меня сможешь за это простить.
:Я тебя прощаю Ви....
в:что????
:Да тебе не послышалось.
Тут же Виолетта встаёт с лавки и очень крепко обнимает меня.
:Я надеюсь что то что было забудется раз и навсегда.
в:гарантирую.
:И ещё кое что...
в:я тебя слушаю
:Не устраивай мне допросы,по всякой ерунде,будет нужно я сама тебе расскажу хорошо?
в:как скажешь,ладно я рада что я смогла тебе это сказать.
:Я тоже.
Мы пошли домой переоделись и Ви предложила идею.
в:как насчёт нашего примерения,сходить в магаз купить много алкашки и вкусностей спуститься в кинотеатр и включить ужастик.
:Полность поддерживаю тебя в этой идее.Мы собрались в магаз,после мы разложили все продукты употребления на стол где киношка и стали выбирать фильм.
В итоге остановились на (придумайте просто я хз)Лежим мы набуханные,нам было до пизды до фильма мы просто общались о своём.
Тут взгляд Ви изменился на Болле пошлый в мою сторону,а я лишь прикусила губу.
И мгновение мы сливаемся в страстный жаждущий поцелуй.
Но ви не собиралась останавливаться,мы позабыли какая у нас разница в возрасте нам было наплевать.
Вот она садит меня к себе на колени и начинает ставить огромные бордовые засосы,через это она промолвила что то типо
в:теперь все будут знать что ты занята.
Далее она расстёгивает мой лиф и он летит в неизвестном направлении.
После чего она начала жадно кусать и лапать мою грудь от чего я очень сильно возбудилась.
Но видимо она хотела со мной немного поиграть.
:Ви пожалуйста я не могу терпеть...
в:нетерпеливая сучка
Она резко откидывает меня на диван и начинает спускать мои штаны,а затем и трусы.
в:малышка уже потекла....
:меньше слов больше дела Ви.....
Она начинает вставлять свои пальцы в меня я очень громко станала,ей это очень нравится.
После чего я очень сильно кончила.
в:мамочка сегодня тобой довольна.
:ради тебя только.
После чего мы отправились в комнату Ви и в обнимку уснули,но Ви ворочилась и не давала спокойно спать.Я беру поворачиваюсь в её сторону закидываю на неё ногу и прижала её к себе.
в:а я думала ты не додумаешься.
:Плохо думаешь малышка
И мы погрузились в сон________________________
________
Это ещё не конец дальше только интересней,надеюсь вам эта часть зашла🔥🦋💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя сестра (Официально Закрыт)
Novela JuvenilИз детского дома тебя отправили в обеспеченную,хорошую семью но кроме одной особы.