Сейчас выпущу аж 2 части сразу,приятного чтения💗
_______________________________________________________________Весь вечер,запертой в комнате,думая что будет с Дашей.
☁️Да не убьёт она её,это же её бывшая,а может я и глубоко ошибаюсь☁️
Лишь под утро мне удалось уснуть.Проснувшись с непристойным видом я направилась душ чтоб хотя бы выглядит немного свежее,хотя с последними событиями не сказала бы.
Одела я лёгкую одежду,так как дома была жара:Вышла в зал,но перед тем налила себе кофе и стала смотреть телек.
То что я увидела стоило меня придти в ужас."Сегодня в районе 3х часов ночи,в лесу была замечена известная стримерша Дарья Каплан,она была сильно побита,не в состоянии даже пошевелится,мы расследуем кто это мог сделать но пока что всё безрезультатно.
Дарья лежит в больнице в очень тяжёлом состоянии в коме,просим сообщить если будут какие то новости До встречи".
в:как тебе новости?
Я испугалась когда она была сзади меня.
:сколько ты тут стоишь?
в:достаточно
:я свяжусь со врачом и поеду к Даше
в:расскажешь что то лишнее,будут большие проблемы.
:Ахахах,я тебя никогда не боялась.
в:ты меня и не будешь боятся но будешь жить в страхе.
:Тебя посадят,какой ещё страх.
в:я тебе могу раскрыть один небольшой секрет.Она подошла и наклонилась к уху и сказала:
в:это не я их убивала,зачем мне об них руки марать,если есть тот кто этого человека знает.
в:меня никто никогда не найдёт,и даже не подумает что планы составляю такие только я.
:Ну ты и дрянь
в:обзывай сколько хочешь,мне похуй,но прежде чем что то делай подумай своей головой,если она у тебя имеется.
:У меня хотя бы не 47 хромосом.
в:ахахах,а что если я хочу сказать что за эти слова вечером тебе придётся отвечать?
:Каким образом?
в:волшебным,а теперь пиздуй к своей Даше,которая еле живёт.
:Бездушная тварь.
в:знаешь почему я это всё делаю.?
в:потому что хочу чтоб ты была только моей.Я нечего не ответив пошла собираться в больницу.
Одела:И вышла из дома,заказав такси,я быстро поехала на место.
Приехала и сразу побежала в регистратуру.
:Здравствуйте,вы не знаете в какой палате находится Дарья Каплан?
?:да знаю,а можно вопрос?
:Да конечно
?:кем вы ей представляетесь?☁️Скажу что девушкой☁️
:Я её девушка,ещё вопросы?
?:нет не имею права задерживать вас,она в 362 палате.
:СпасибоЯ быстрым шагом направилась к ней в палату.
Она лежала вся в каких-то трубках,аппаратов,уколов,но видимо так нужно.
Пока я сидела разговаривала с ней,зная что она не ответит мне зашёл врач.
Врач(вр)вр: здравствуйте,а вы кто?
: Здравствуйте,я её девушка.
вр:пойдёмте выйдем
:Хорошо
Я оставила Дашу,поцеловала ее в лоб и вышла.вр:дело в том что она сейчас в клиническом состоянии,мы подключили её к аппарату жизнеобеспечения но долго мы тянуть это не сможем,мы даём месяц,если она к этому времени не очнётся мы вынуждены отключить аппарат.
:Я всё понимаю,а как сделать чтоб она была жива?
вр:к сожалению,просто приходить и проведать её,больше не чем никто помочь не сможет
:Хорошо Я вас поняла до свидания.Я вышла с больницы время было около 7.
Я не спешила домой,и решила погулять не далеко от дома.
Ту мне звонит Виолетта.в:ты где?
:гуляю тебе то что?
в:я переживаю.
:с чего такая заботливая,а?
в:просто а что?
:не еби мозги всё давай,вернусь не скоро,можешь спать.
в:через час жду дома,а если не будет кое что тебя ждё.....Не успела она договорить Я сбросила трубку не стала попросту слушать этот бред.
Сижу качаюсь на качели,и сзади подходят два амбала,и надевают мешок на голову и садят в машину,из за того что я орала я отключилась.
Проснусь от того как меня уже несут куда то
Я слышу голоса,но нечего промолвить не могу они говорили
?:босс,вот она
?:хорошо,вот деньги свободны
?:спасибо до свидания.
Это были женские и мужские голоса
Мне открыли мешок и я увидела...........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя сестра (Официально Закрыт)
Roman pour AdolescentsИз детского дома тебя отправили в обеспеченную,хорошую семью но кроме одной особы.