глава 7 или Встреча с бобром

296 17 1
                                    

Через большие сугробы виднелась небольшая полянка, где собственно и был дом мистера Тумнуса.

Люси сразу почувствовала что-то неладное. И пошла впереди. И вот ребята подходят и видят такую картину.

Дверь в доме сорвана с петель. Люси сразу рванула в дом, а ребята побежали за ней, зовя ее.

—Люси, стой же ты- говорил Питер, который начал нервничать, мало ли что там случилось. И какая может угрожать опасность.

—Что здесь произошло...-Начала говорить Эмили, заходя, и рассматривая дом Тумнуса. Там стоял полный беспорядок. Все валялось, дом стоял вверх дном.

И пока Питер читал записку Эмили начала ходить и рассматривать все. В рамке она увидела взрослого фавна, а на другой молодая пара фавнов, вместе с очень красивой девушкой. Эта девушка улыбалась, волосы у нее были как огонек, рыжие рыжие, и море веснушек. А глаза как голубой океан, но что смутило Эмили, у нее были крылья, большие, они красиво сияли на фотографии.

—Ребят....-Позвала ребят Эмили, ее голос немного дрогнул.

Первой подошла Сьюзен, а затем и все остальные. Ребята стали рассматривать это фото.

—Эмили, знаешь мне кажется или нет но, эта женщина очень схожа с тобой-Говорила свою мысль Сьюзен.

—Да! Эмили, вы как две капли воды, правда у тебя еще глаза отдают зеленым...-подтвердила мысль сестры Люси.

—Дааа, такое ощущение как будто мы где-то виделись, правда я не могу вспомнить..-начала Эми напрягая все свои мозги вспоминая, где же они виделись.

Эмили повернулась к ребятам, и обратила внимание на улицу, там кто то чирикал.

—Ребят.. Мне не показалось, или эта птица только что позвала нас!?-с шоком, произнесла Эми

—Не показалась- сказала Люси и побежала на улицу, там на ветке сидела малиновка, и чирикала, подзывая ребят.

—Ну это уже не нормально!- начала Сьюзен, она нервничала и хотела обратно в старинный дом мистера Керка

—Может мы пойдем за ней и она нас приведет к мистеру Тумнусу?- подала идею Эмили.

—Хорошая идея- воскликнула Люси, радостно улыбаясь.

—Нет ребят, нам нужно домой, и лучше поскорей- Сьюзен начала очень сильно напрягаться, они не пойми где, идут не пойми за кем. Ей страшно, это очевидно.

—Да ладно тебе Сьюзен, пойдем все хорошо- улыбнувшись сказал Питер, и ребята побрели, а Сьюзен прошептала, что хочет быть реалисткой.

—Ну вот, она улетела-Сказал Питер, оглядываясь по сторонам.

—А я сразу говорила, нам нужно домой, но нет меня никто не слушает-Начала возмущаться Сьюзен.

Из за сугроба что-то начало вылезать, и Питер как джентельмен прижал к себе девченок, но все оказалось лучше чем могло быть. Это был бобер

—Ну же, иди сюда, ц ц ц- начал подзывать бобра рукой Питер

—Не буду я ее нюхать-Сказал бобер, посмотрев на Питера как на идиота

—Хахахахахахахахахчх- Эмили не могла остановиться. Ей было смешно, да и Люси тоже, а Эдмунд в тихую улыбался.

—Ты говоришь?-Недоумевал Питер, посмотрев на Сьюзен.

—Конечно, так идем за мной- сказал бобер и поплелся за сугроб

—Идем, я думаю ему можно доверять.-сказал Питер и начал идти, как его руку схватила Сьюзен

—Это бобер, ему говорить вообще не положенно!?!-Начала Сьюзен, но ее прервал бобер, позвав их. Ведь колдунья могла узнать что короли и королевы уже здесь...

Незабываемое путешествие с ПевенсиМесто, где живут истории. Откройте их для себя