глава 8 или Как Эмили волков перебила

322 11 1
                                    

Тем временем ребята с мистером бобром дошли до его дома, и сидели разговаривали, мистер и мисис бобры рассказывали ребятам о пророчестве и всяких предсказаниях. Но а мы с вами перенесёмся к другому месту в это время.

По лагерю Аслана шла довольно красива и молодая женщина. Волосы у неё были заплетены в высокий хвост, а одета она была в рыцарские доспехи. И шла она прямо к великому Аслану.

-Аслан!! Это очень срочное дело! - говорила взволновано, эта женщина подходя к шатру Аслана, а сам же Аслан вышел на её зов.

-Что случилось, дитя моё? - Спокойным голосом спрашивал он.

-Я чувствую свою дочь, она здесь. Она жива, и её не убили, о если бы Джейкоб был здесь, он бы тоже её почувствовал. Меня прям влечёт к ней, кажется пророчество сбывается...

-Чтож, это прекрасная новость, скоро все изменится, грядёт великая битва и много кто пожертвует собой, главное не сдавайся и делай все по плану. - говорил загадочно Аслан, смотря на прекрасную деву. А она же строго кивнула и двинулась к своему шатру. Эмоции брали свое, ведь десять лет назад ей пришлось разлучиться с любимой дочкой.

Опять же перенесемся к моменту где Эдмунд предал ребят, и они бежали из дома бобров, ведь на них вот вот нападут волки злой королевы.

-Ребята, быстрей залезайте на дерево, Ну же!! - Говорила Эмили, и поднимала по-очереди всех,она была сильней Питера, потому что в детстве дедушка отдавал её на всякие занятия для мальчиков, но вернёмся к тому моменту где они залазили на дерево. Хотя Питер и протестовал, но Эми его не слушала и помогла ему залезть, и вот когда ребята были на дереве вместе с бобрами, резко из-за норы выпрыгнули волки. А Эмили все так же была внизу, она резко посмотрела на ребят, в её глазах читался страх, это было видно.

-Ребята, оставайтесь там, и ни в коем случае не вылезайте.

-Эмили но а как же ты?? -Плакала малышка Лу.

-За меня не переживай, сидите тихо, я справлюсь.

-Эмили быстрей, иди к нам тебя же разорвет!! - Питер не мог просто так оставить Эмили он чувствовал себя не мужчиной, а трусом тем более она стала ему как родная сестра, и тут на, и её не будет.

-Эмили!!!! - Крикнула Сьюзен видя что на Эмили прыгнул один из волков, оооо как Сьюзен переживала в этот момент..

И вот он летит на Эмили, а в ней тем временем бурлит страх и адреналин, в перемешку. Мысли смешались в одну большую кашу. Ребята же, с бобрами сидели на дереве, и просто плакали, мне не описать что они тогда пережили, но тут резко этот волк отлетает в стену, и Эмили встаёт на ноги хватаясь за свое раненое плечо.

-Ого-Удивилась она и сказала-Ну что? Кто следующий? - Эмили, в мыслях молилась, чтоб эта вспышка магии снова сработала, и смотря как волки поджали свои хвосты, держалась на готове.

Но нашёлся тот который решился кинуться, но тут же силой магии был впечатан в стенку, туда же куда прилетел и первый из волков.

Ребята знатно удивились, и Эмили тоже, ведь она думала что магия это просто сказки, а может она и вправду ведьма? Как говорили те ребята из детства? На эти вопросы может ответить только один человек, животным я назвать его не могу, ведь он настоящий маг, и к тому же создатель Нарнии..Великий маг

И вот в Эмили просыпается внутренний дракон, и она как давай стрелять в волков магией. Ребята же пытались не упасть, и держались ровно. У Люси же, за этот день произошло слишком много впечатлений, и она очень устала, как и каждый из них. Сьюзен, была Эми как старшая сестра, и Аслан боже, как переживала за неё.

Эмили перебила всех волков. И уставшая, ведь магия забирала много сил, посмотрела на ребят. Она пыталась не упасть, все ещё удивляясь своим способностям.

-Вы как ребят?? - Крикнула Эми, и стала всех разглядывать. Безусловно все были в порядке, но ей надо было убедиться.

-Эмили!! - Лу первая слезла с дерева и побежала к Эмили, она очень сильно переживала за неё.

Лу, все хорошо-Говорила Эми, обнимая Люси. Уже темнело и ребятам стоило бы посмотреть где остановиться переночевать, в дом к бобрам возвращаться не стоит, там могут их поджидать.

-Эмили, боже как же ты нас напугала.- Говорила подходя Сьюзен, и обняла малышку.

-Больше так не делай, никогда-Говорил Питер тоже подходя и обнимая её.

-Чтож, я думаю нужно где-то переночевать и отдохнуть.-Сказала мисис бобриха

-Я знаю одну небольшую пещеру, недалеко от сюда. Раньше мы с барсуком там отдыхали летом, пойдём те скорее пока совсем не стемнело.-Сказал мистер бобёр, и повёл всех за собой.

Все сидели около костра, в тихой пещерке, и ребята задавали вопросы, например как Эмили стреляла своей магией, и что это вообще было. Каждый из них поделился своими впечатлениями за этот ужасный день.

Они все поужинали, и легли спать. Ну а нам остаётся гадать, что будет дальше....

Незабываемое путешествие с ПевенсиМесто, где живут истории. Откройте их для себя