Утро Эмили сразу не задолось, к ней в комнату залетела разъяренная Макриди.
—Юнная леди ну-ка объяснитесь!!-кричала она на рыжульку. А та с просони нечего не понемала. Что такого он уже натворила??
—Что случилось то?- спросила она. Сонно зевая.
—Что случилось?Что случилось? Почему ВЫ еще в кровати, а не на завтраке??
—А сколько времени?- спросила она садясь на кровати и потягиваясь. Пока мисис Макриди распровляла шторки. За окном хлестал дождь, теперь понятно почему рыжуля спала так долго
—10 утра!!!А ты еще спишь, разве леди себя так видут???-Начала она опять свою тираду что леди должны то, леди должны се. БЕСИТ.
—Я сейчас спущюсь идите я пока умоюсь.-спокойно говорила Эми, чтобы не получить по шее..
—У тебя, 10 минут, время пошло!-Сказала мисис Макриди и ушла.
—Бебебе, ааааааа как она меня бесит капец.- и Эмили начала собираться, возмущаясь. Она одела бежевую юбку в клетку, и водолазку кофейного цвета, а на ноги обула сапожки. Эми подошла к зеркалу и начала заплетаться, она решила заплести пучëк. Поверх всего она одела бежевый легкий кардиган и вышла из комнаты.
И вот Эмили спокойной походкой доходит до кухни и открыла дверь, там за столом уже сидели дети Певенси, дедушка и мисис Макриди возмущяющаяся дедушке на Эми, но он похоже ее даже не слушал.
Как только Эмили зашла все посмотрели на нее.
—Всем доброго утра-сказала она садясь за стол. А мисис Макриди ставила перед ней завтрак. Сегодня это была каша с ягодами и компот.
—Доброе утро, моя хорошая- сказал дедушка, продолжая читать.
—Привет)-сказала Люси, которая тоже ела кашу.
—Приветики) как спалось?- спросила Эмили пробуя кашу.
—Отлично-сказала Люси и замолкла как увидела что приходит мисис Макриди. Дедушка же уже пошел в свой кабинет пожелав всем приятного аппетита.
—Чем займетесь сегодня?-спросила Эми, жуя и смотря на каждого из Певенси, остановив свой взгляд на Эдмунде. А он в свою очередь посмотрел на нее, и Эмили отвела взгляд так как смутилась, а Эд только усмехнулся на это.
—Я не знаю, сегодня льет дождь...-ответила Сьюзен грустно улыбнувшись.Но ее перебила Люси
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незабываемое путешествие с Певенси
FanfictionПэйринг и персонажи: Эдмунд Певенси/ОЖП, Люси, Питер, Сьюзен, и другие. Размер: 20 страниц, 9 частей Метки: AU Ангст Драма Любовь/Ненависть ОЖП ООС Повседневность Психология Романтика Фэнтези Описание: Мы ведь еще увидемся?-конечно что за глупые воп...