Солнце только только начало всходить, лёгкие жёлтые лучики светили прямо в лицо главной героине, она нехотя поморщилась и открыла свои глаза.
Она оглянулась проверить, все ли здесь, как оказалось Питер в это время точно так же как и Эмили только проснулся.
-Доброе утро) — Сказал улыбающийся Питер, ведь он только что заметил что Эмили тоже встала.
-Доброе) -сказала Эмили немного хриплым голосом.
Прошло уже много времени, и за это время произошло вот что.
Ребята достигли лагеря Аслана, Нарнийцы спасли Эдмунда из плена, ребята поговорили по душам, а Эмили и Эдмунд даже сходили оглядеться вдвоём, Люси и Питер тогда шипперили их как только могли, а Сьюзен лишь смотрела на это все и качала головой глупо улыбаясь.
Так же Эмили увиделась со своей мамой, и узнала что её отца уже давно нет с ними, злая королева превратила его в лёд, когда тот спасал свою семью.
Ладно вернёмся ненадолго в тот момент когда Эмили и Эдмунд пошли погулять около реки.
-Тут так красиво-говорила Эмили оглядывая эту местность.
-О да, это так прекрасно) — говорил Эд, правда смотря совсем не на вид, а на Эмили.
-Эдмунд… — Эмили начала говорить как тут же запнулась когда повернулась к нему, они находились очень близко к друг другу.
-Да?) — спросил Эд с ухмылкой на лице. Отчего Эмили едва заметно покраснела.
Молчание длилось уже непонятно сколько времени, но этим двоим было все равно, они смотрели лишь в глаза друг другу.
*Как и когда я успела влюбиться в тебя? *-такие мысли были в голове Эми.
А Эдмунд решил как настоящий мужчина взять первый шаг на себя и сокротив расстояние, он впился таким желанным поцелуем в губы Эмили, одной рукой обнимая её за талию, а другой зарываясь в её рыжие волосы.
Ну вот мы и посмотрели их первый поцелуй, ну а теперь смотрим события дальше.
Война прошла, Аслан пришёл к ребятам на помощь, хоть все и считали что он мёртв но мы то с вами знаем что было на самом деле)
И вот день коронации, ребята прощаются с Асланом, они настолько привыкли к нему что сейчас все плакали.
-Аслан… Мы ведь ещё увидимся.? — спросила плача малышка Лу.
-Конечно, что за глупые вопросы) — мягко и спокойно ответил Аслан.
-Тогда я буду ждать тебя вечно. — говорила все так же плача Люси.
Вот и все, думали вы? А вот и нет.
~10 лет спустя~
По замку бежала маленькая принцесса, у неё были коричневые аккуратно заплетенные косички, радостные зелёные глаза, и очень милая улыбка.
-Мама! — кричала смеясь она, подбегая все ближе к королеве.
-Солнышко моё!) — тепло улыбнувшись королева взяла малышку на руки, в тот момент дверь открылись и зашли Певенси.
-Папа! — воскликнула Бэлла, а именно так звали эту малышку. И она спрыгнув с рук матери побежала к королю Справедливому.
-Зайченок мой) — сказал он поднимая и кружкась вокруг своей оси с малышкой на руках. Отчего она начала смеяться.
-Я так скучала ребята! — сказала Эмили когда подходила к ребятам, как вы могли понять той королевой была именно она.
О а как же мы скучали, в Тархистане конечно хорошо, но у нас лучше) — улыбаясь сказала Люси
Как поживает наш малыш? — спросил Эдмунд, подходя к беременной жене с дочкой на руках, и чмокая её в губы.
-Всё просто отлично-сказала она поглаживая свой живот и улыбаясь смотря на свою семью.
Так и закончилась эта история.
Примечания:
И так ребята, я закончила эту историю так быстро только по тому что я теперь не состою в этом фандом, теперь я смотрю 13 карт и все возможно что будут фф с ними. Я очень благодарна всем кто прочитал мой фанфик, знайте я люблю вас солнышки❤️Это было примечание от автора, а я напоминаю, что я не автор, если вы не в курсе, то читайте описание!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незабываемое путешествие с Певенси
Fiksi PenggemarПэйринг и персонажи: Эдмунд Певенси/ОЖП, Люси, Питер, Сьюзен, и другие. Размер: 20 страниц, 9 частей Метки: AU Ангст Драма Любовь/Ненависть ОЖП ООС Повседневность Психология Романтика Фэнтези Описание: Мы ведь еще увидемся?-конечно что за глупые воп...