-с днём рождения, Марта!

108 59 10
                                    


      Он захлопнул дверь. Нет, не просто дверь, он захлопнул золотую клетку: я всего лишь птица, что развлекает и радует своим видом тех, кто приходит в этот дом.    
   Обувшись, долго не хотела выходить. Я пыталась понять свои чувства, пыталась понять, чего хотела бы мама. Бежать? Куда? Одной? Когда синдикат убивает людей? Нет, это точно не выход. Держать всё в себе? Смириться? Мама бы не одобрила этого…       Вдруг череду моих мыслей прервал стук в дверь. Сколько времени я простояла так? Отец стучит не так — его стук всегда с длинными паузами. Здесь же быстрые, нетерпеливые три удара. Мэри? Её выходной начался после того, как она сделала мне причёску.

— Входите, — в комнату зашёл мужчина, которого видела впервые в жизни. Он был одет в чёрный классический костюм с бабочкой в тон и идеально белую рубашку, на голове чёрная шляпа с полями. Единственное, что портило образ, — потёртые серебряные часы, им явно не первый десяток лет. Охрана? Он слишком молод. Все охранники, которых я видела, выглядели устрашающе. Огромные амбалы с каменными лицами. Здесь же — обычный парень, без каких-либо особенных черт тела.

— Извините, мисс, я ваш шофёр. Охрана с вашим отцом, я ждал вас 20 минут. Вы готовы? — он говорил так напряжённо, что создавалось ощущение, будто сейчас что-то произойдёт, но его голос мне точно запомнился — тёплый, словно я стояла у камина.
— Ваш отец ждёт.

— Я… Я иду, дайте минуту, пожалуйста, мистер… Как ваше имя?

— Это не имеет значения. Я повторю, что ждал вас 20 минут, прошу поторопиться, — он захлопнул дверь, а единственное, что я запомнила — это карие глаза, полные сострадания и страха одновременно. Чего он боится? Синдиката? Он же просто шофёр… Однако очень грубый, явно его выбирал не мой отец. Он не сказал даже имя. Я простояла так ещё минут 5 и решила, что пора выходить.     
  Когда я вышла, парень стоял у моей двери в нервной и одновременно расслабленной позе, облокотившись на стену. Смотрел он в одну точку на стене. Он стоял так 20 минут? Мне должно быть всё равно, но почему-то стало его жаль. Он держал большим пальцем ремень, и из-за этого я увидела пистолет, который выглядывал из штанов. Зачем шофёру пистолет? Он одарил меня бесстрастным взглядом и оторвался от стены. — Пойдёмте, мисс, — он грубо взял меня за локоть и слишком быстро повёл к выходу.

— Извините, вы не могли бы не трогать меня? — я убрала его руку, но как только я посмотрела на него, вся моя храбрость пропала.
— Пожалуйста.

Я уйду, а ты живи!Место, где живут истории. Откройте их для себя