Я очнулась и долго не могла понять, где нахожусь. А затем осколки памяти собрались в единую картину, которую так хотелось забыть. Я сижу в багажнике машины и не знаю, где я и с кем. «Дорогая, не сожалей ни о чём, не береги прошлое, если оно мешает будущему». Всё моё будущее рухнуло за 5 минут. Могла ли ты предсказать, мама, что моя жизнь закончится вот так?
Одно лишь слово «мафия» холодит кровь. Руки связаны за спиной; во рту кусок какой-то ткани, я без проблем её выплюнула, но руки никак не могла развязать. Я решила прислушаться к разговорам в кабине.— Шеф будет рад.
— Разумеется, такая находка — дочь самого мэра.
— Как думаешь, она знает о тайнике?
— Конечно знает, она же его дочь.
О каком тайнике они говорят? Я не посвящена в работу отца.
— Эй, «любимчик», долго нам ещё ехать?
— Заткните свои рты, сейчас же. Лучше проверьте, как там девчонка.
Я узнала этот голос. Шофёр. Он был с ними и помогал им. А сейчас он за рулем и приказал проверить меня.
Машина остановилась и, буквально через 10 секунд, резкий свет открывающегося багажника ослепил меня, и я увидела только фигуру человека в шляпе с полями. Я не могла произнести ни слова. Просто смотрела на члена мафии и думала о том, что мне делать.
— Эй, Финн, она проснулась, что делать-то?
— Угости вином и станцуй пасодобль.
— Что? Но шеф сказал… — его прервали на полуслове.
— Идиот, выруби её и закрой чёртов багажник!
— Нет! Молю, не надо, отпустите меня, пожалуйста! — эта фраза звучала неуверенно и при этом не вызывала жалости. О чём я думала, когда пыталась убедить мафию освободить жертву богатых родителей? Я антилопа в когтях льва и не смогу вырваться или умолить о пощаде.
— Чего встал, как головы лишился? Девчонок в багажнике никогда не видел? — к этому времени глаза привыкли к свету, и я видела тех, кто говорил, но даже не видя кто это, запомнила голос. Тёплый и грубый голос.
— Сколько можно ждать? Думаешь, Джо тебя по голове погладит за то, что задержались?
— Пожалуйста, — я не сказала это, а простонала. Мне было настолько страшно, что язык путался и явно был против того, чтобы возражать или просить что-либо.