шанс на спасение.

78 27 23
                                    

Когда дверь комнаты открылась, я надеялась увидеть карие глаза, хранящие у себя часть меня и моей матери, но это был Коул — тот человек, что обманом вывел меня из бара. Почему я поверила ему? Мне внушили доверие к таким людям, их приблизили ко мне. Папин выбор иногда тоже бывает неверным. Но навряд ли он сам выбирал охрану. Кто отвечал за выбор этих людей? Все они состоят в мафии, так что отцу тоже угрожает опасность.     
  Коула человеком назвать можно лишь с натяжкой, по своей внешности он больше похож на обезьяну. По сравнению с Финном он просто огромен и, судя по тому, как меня швырнули на землю после нахождения в багажнике, обладал недюжинной силой.

Он подошёл ко мне так быстро, что я не успела заметить, как это произошло. Вжих. Верёвка, которая связывала мои ноги, упала на синее покрывало кровати. Не успела я опомниться, как он схватил меня за руку с такой силой, что я прикрикнула.

— Это лучшее, что тебя сегодня ждёт, — с леденящей сердце ухмылкой произнёс бывший охранник.       

Он поднял меня на ноги одним рывком, отчег закружилась голова. Он не церемонился со мной как Финн. Дверь открыл ногой: видимо побоялся, что убегу. Да куда я побегу, если даже не знаю где нахожусь, и один его шаг равен трём моим. И вот, хромая от боли и каблуков, в крови и ссадинах я иду туда, где меня ждёт пытка.
      Очередная дверь, открытая ногой. Мужчина толкнул меня, и я, не удержавшись на ногах, упала на колени.    
   Серая, бетонная комната с несколькими машинами, одну из которых узнала, лишь мимолетно взглянув на неё. Машина отца. Он купил её себе совсем недавно, я не знаю одна и та же эта машина или они разные, но одинаковые по виду. По стенке гаража стояли бочки. Для чего они? Посредине комнаты стоял стул. Видимо, моя пытка начнётся именно на нём.

— Коул Моррис, будьте любезны, усадите нашу прекрасную гостью на стул, — это сказал мужчина, лица которого я не узнаю, но если бы видела раньше, то запомнила. На его лице красовался огромный шрам ото лба до кончика подбородка, он пронзил губы и не задел глаз. Он был одет не так, как остальные. Чёрная рубашка, белый костюм в каких-то рельефах. Его глаза выражали отвращение ко всему, что происходит. Видимо, это и есть Джо. Именно он сказал достать меня, именно он будет издеваться надо мной до смерти.       Рядом с ним стоял Финн. Я не хотела думать о том, что отдала ему единственную вещь, которая была поистине важна. Но, видя его уставшее лицо, ничего кроме этих мыслей у меня не оставалось. На второго головореза мне было всё равно так же, как и ему на меня.

Я уйду, а ты живи!Место, где живут истории. Откройте их для себя