глава 7

275 15 0
                                    

После «небольшой» попойки с друзьями, Майки проснулся в неизвестном месте на неизвестной кровати ( по его мнению, так как это место он знал хорошо).
— Пиздец. — это была первая мысль, пришедшая ему в недоконца протвезвевшую голову.
— Ты уже проснулся? Как ты себя чувствуешь? — услышав, знакомый, обеспокоенный голос, блондин посмотрел в глаза своего парня.
Вместо ответа Такемичи получил кивок, который означал, что всё хорошо. Получив утверждение, черноволосый улыбнулся и подошёл к  Майки.
— Как можно было так напиться, чтобы потерять сознание? — возмущался Мичи, прикладывая ко лбу младшего мокрую тряпку.

— Я хотел чуть-чуть… — начал оправдываться Майки.
— И как вышло?
— Эммм… да, я перебрал! — виновато ответил отводя взгляд.
— Это было слишком грубо, да?
— Угу. — Стараясь не смотреть на своего парня, ответил младший.
— Извини…
Почувствовав напряжение между ними, Мичи обнял обладателя с блондинистых волос.
— Я буду любить тебя любым. — смущаясь своих слов, говорил Мичи. — Ой, да у тебя глаза на мокром месте! — обеспокоенно сказал младший.
— Я-я тоже т-тебя очень люблю! — с неописуемой радостью сказал голубоглазый.
(Ути бозе мой) — смотря в эти полной радости глаза, думал про себя Майки.
— Ну… знаешь как ты у меня записан?
— Как?
— «Мой любимый Мичи»…
— ПФ…АХАХА… — еле сдерживал смех Такемичи.
— Хватит ржать!
— Хах, извини.
— Не прощу, пока не сделаю так! — сказал Хён, тряпля своего парня по голове.
— Люблю тебя.
— Необязательно это всегда говорить… — смущённо сказал Мичи.
— Ты так мило смущаешься.
— Да не смущаюсь я!
— Майки, я могу у тебя кое — что попросить?
— Ну… да… — неуверенно ответил младший.
— Поцелуй меня, пожалуйста.
— Чт…мммм…ладно.
С этими словами блондин резко притянул Такемичи за воротник, поцеловав его губы. Не сдержав порыва, обы поддались влиянию, углубив поцелуй. Младший забрался на колени Мичи, не отрываясь от столь желанных губ. Когда воздуха стало не хватать оба нехотя отстранились друг от друга.
— Хах. — усмехнулся блондин.
— Ты чего?
— Надо решить ещё одну проблему…
— Какую?
— У меня встал…
— Что?! — воскликнул старший.
— Ты же мне поможешь?
— Хааах, конечно — уверенно сказал Мичи.
Не успев удивиться такой уверенностью в словах своего парня, как тут же его повалили на спину устроившись между ног.
— Т-ты с-серьезно? — запинаясь сказал младший.
— Очень. — ответ был не многословен.
На Майки была только клетчатая рубашка, которая быстро отправилась в дальний полёт. Посмотрев на казалось бы идеальные соски, Мичи сжал один их них.
— Агх. — последовал тихий стон с уст Майки.
Прокручивая, старший начал ласкать один из сосков языком. Майки положил руку на голову своего парня, сжимая кулачки от удовольствия. Перестав ласку, Мичи подошёл к тумбочке и достал от туда смазку. Мичи начал снимать шорты младшего, тем временем как он смущался от понимая, что вообще происходит. Поднеся пальцы к колечку мышц, перед этим конечно смазав их смазкой, Мичи ввёл туда один палец.
— Мффф. — послышались вздохи сверху.
— Тебе больно? — боясь услышать, что его любимому больно или не приятно, спросил старший.
— Странное чувство. ты можешь ввести второй.
Мичи послушался и ввёл второй палец.
— АХ~ — послышался протяжный стон, похожий на то, что Майки наконец то начал получать удовольствие. — вставь, пожалуйста ах~ я уже… достаточно. растянут.
Сонбе вынул пальцы, и возле розовой дырочки появилось что то большее чем пальцы.
— Ты готов? — спросил старший.
— Угу. — последовал ленивый ответ.
Мичи начал вводить член в узкое отверстие.
-Мффф.гх…
— Потерпи немного, сейчас тебе будет приятно.
Введя член на половину, Мичи остановился, ждя разрешения на действие. Получив кивок, Мичи начал потихоньку двигаться.
— АХ~
Громкие стоны вырывались из уст Майки, это были стоны удовольствия.
— БОЖЕ! АХ~
— Приятно? — поинтересовался старший.
— ДА! ЫАХ~
Мичи попал по простате и старался попадать только в эту точку, от чего младший ещё громче стонал.
— Я СЕЙЧАС!
— Я тоже!
Оба кончили одновременно. Вынув член, Мичи лёг на грудь своего парня, тяжело отдышиваясь.
— Мммм…это было чудесно. — сказал младший.
- Да ты прав - сказал Мичи целуя парня под ним.
- Мичи сколько время?- брюнет посмотрел на часы
- Нам уже пора вставать наверняка все уже проснулись.

Парни встали приняли душ и начали собираться. Когда они были готовы они спустились в гостиную где их уже ждали остальные.

Ребята сидели в гостиной. И что-то обсуждали. Когда парни спустились на них обратили внимание.
- Доброе утро. Как спалось? - не без издёвки спрасила Юки. Оба парня поняли на что она нимикает. Майки превратился в помидор от осознания того что их все слышали, а вот Мичи сохранял хладнокровие.
- Очень даже хорошо, спасибо за беспокойство.
Юки хмыкнула ведь ожыдала от брата  хоть какой то реакции.

2 часа спустя
Все разъехались по домам и Мичи с Юки остались дома одни. Им было очень скучно.
- Братик
- Что?
- Слушай мы ведь уже давно нормально не охотились. Да и подвал без дела стоит... - как бы невзначай сказала девушка
- Неужели у моей сестрёнки появился аппетит. Ты так долго не говорила об охоте что я уж подумал что ты села на очередную диету.
- Эй. Могбы и сам тогда предложить рас такой умный - надулась девушка.
- да ладно не обижайся. Я очень ефективно использовал время которое мы не охотились и обустроил нам подвальчик для развлечений.
- Правда!? Покажи покажи - пришла радостная девушка вокруг брата.
- Хорошо пойдем уже.
Они спустились в подвал Мичи провел специальной картой по замку,  приложил руку к сканеру а потом и подвигу лицо к экрану чтобы просканировать глазное еблоко. ( Блин да тут охранная система лучше чем у банка)
Двери обкрились и перед девушкой открылся вид на комнату.

 ( Блин да тут охранная система лучше чем у банка)Двери обкрились и перед девушкой открылся вид на комнату

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Девушка была в восторге и чуть ли невизжала от щастя( честно говоря я бы тоже обрадовалась такой комнате у себя дома)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Девушка была в восторге и чуть ли не
визжала от щастя( честно говоря я бы тоже обрадовалась такой комнате у себя дома).
- Итак сестрёнка дождемся ночи и да начнется веселье.
- Да братик сегодня мы повеселимся наславу.
___________________________________________

Простите за долгое отсутствие, у меня совершенно не было идей на эту главу и я надеюсь что эта глава вам понравится. И ещё у меня будет к вам небольшая просьба напишите что вы хотели бы увидеть в следующих главах мне было бы интересно узнать ваше мнение.(⁠◍⁠•⁠ᴗ⁠•⁠◍⁠)⁠❤

Результат скуки [Завершен]Место, где живут истории. Откройте их для себя