Глава 12 или Конец

254 22 2
                                    

Прошло десять лет.
Такемичи и Юки все также управляют Мафией только теперь не только Японии. Теперь под их контролем Америка, Китай и Корея.

Каждый раз когда они возвращаются с командировок их ждут прекрасные мужья. На Юки налетает маленький ураган по имени Ичиро. В такие дни мальчик совсем не хочет отходить от своей матери и ходит за ней хвостиком, а ночью ложится между родителями и и спит в теплых объятиях матери

 В такие дни мальчик совсем не хочет отходить от своей матери и ходит за ней хвостиком, а ночью ложится между родителями и и спит в теплых объятиях матери

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Такемичи в этом плане повезло меньше. Когда он приезжает его сбивает три фурии. Первая и самая старшая это любимый муж. Остаются ещё две. Кенджи и Кимико - буйные близнецы. Девочка- Кимико умная и рассудительная сдерживает брата и помогает ему в сложных ситуациях. Старшая из близнецов.
Кенджи - энергичный мальчик всегда влипает в неприятности и получает нагоняй от родителей. Хорош в карате. Всегда защищает сестру. 
( Только глаза у них голубые)

Баджи тоже присоединился к мафии

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Баджи тоже присоединился к мафии. Сейчас он глава наемников и замечательно выполняет свою работу паралельно принося не мало "донорской" крови в организацию. 

Майки тоже порывался присоединится к семейному криминальному бизнесу но Такемичи ему строго настрого запретил. И на все доводы и аргументы реагировал одинаково. Когда же Майки сказал
" Ну почему все работают а мне ты запрещаешь? Я тоже хочу работать"
После долгой истерики Мичи сдался и согласился но только с одним условием, блондин не приблизится к мафии и будет спокойно работать детектором в сети торговых центров Юки. Майки конечно по возмущался но поняв что это бесполезно согласился.
Так Майки уже как восемь лет работает директором и совершенно не жалуется.

Ичиро сейчас девять а близнецам восемь лет. Эти трое унаследовали Токийскую свастику и сейчас возглавляют третье поколение Свастонов которое под чутким руководством родителей потихоньку расширяется и превращается в компанию. Да, дети сейчас управляют всем Токио. Полиция, торговля, развлечения и т.д. Эти дети управляют большим городом. И никто ничего не может с этим сделать ведь каждый знает что их защищает семья Ханагаки.

Что ж теперь я бы хотела упомянуть об Эмме и Дракене. Под долгими уговорами Майки и после их согласия их тоже превратили в вампиров. После этого Эмма и Юки стали как родные сестры, теперь они всегда вместе. Что самое удивительное так это то что младшая Сано сама вступила в мафию и теперь является одной из лучших в пыточном деле. Не было ещё ни одного человека который выдержал её жестокие наказания.
Дракен не отставал от теперь уже жены и был одним из лучших снайперов мафии хотя и в ближнем бою он не отставал.

Сейчас у них растет маленькое солнышко по имени Мизуки. Сейчас девочке пять лет. Для своих лет девочка очень умная, а в нужные моменты хладнокровная.
  

***Пять вечера

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

***
Пять вечера. В доме раздается звук звонка. Молодая девушка подходит и открывает дверь. На пороге стояла молодая пара с маленькой девочкой на руках.
- Тетя Юки - закричала девочка спрыгивая с рук отца и подбирает к девушке обнимая ее.
- Привет дорогая. Я так соскучилась по тебе мое маленькое солнышко.
- Мизуки дорогая отстань от тети Юки пошли лучше поздороваемся с остальными
- Хорошо мамочка - девчушка с громким криком помчалась в путь дома ищи своих друзей.
- И чего это вы встали у порога как будто я в дом вас не пускаю заходите быстрее - после такого высказывания пара с минуту постояла а потом все трое залились смехом.
Веселая троица зашла в гостиную где уже сидели трое мужчин а рядом с ними весело болтали четверо детей.
Черноволосая девушка села на диван удобно пристроившись возле мужа. А блондинистая пара расположилась рядом дети же сели на полу возле дивана. Минута и на огромном экране появляется картинка. Все с удовольствием смотрят фильм наслаждаясь закусками. В доме царила приятная атмосфера.
И кто бы мог подумать что именно таким будет результат скуки парочки вампиров.

___________________________________________
Всем привет. Я надеюсь что вам понравился этот ФФ. Извините за ошибки которые я наверняка допускала в главах 😅. Честно говоря я начала писать этот ФФ спонтанно и вообще не думала что его кто-то будет читать. Но я очень благодарна всем кто читал эту историю. И я очень надеюсь что она вам понравилась.

🎉 Вы закончили чтение Результат скуки [Завершен] 🎉
Результат скуки [Завершен]Место, где живут истории. Откройте их для себя